Спецтемы
» » » Принципы работы дизельного двигателя

Принципы работы дизельного двигателя

Дизельный двигатель имеет более сложную конструкцию, чем бензиновый. Смесеобразование у него формируется не в карбюраторе, а в камере сгорания. Однако это не означает, что это может как-то сказаться на ремонте дизеля в лучшую или худшую сторону.

Стандартный дизель выполняет четыре такта работы (четырехтактный дизель):
1.Впуск – в этом такте впускной клапан открывается, после чего происходит заполнение цилиндра воздухом, а затем клапан вновь закрывается
2.Сжатие – это когда поршень движется вверх и сжимает воздух, а топливо впрыскивается в цилиндр через форсунку
3.При рабочем такте поршень двигается вниз под воздействием расширенных газов
4.Выпуск – на этом этапе все отработавшие газы выталкиваются через открывшийся выпускной клапан. За выталкивание газов отвечает поршень. 

Прогресс не стоит на месте

Дизели постоянно совершенствуются, по мере развития эпохи даунсайзинга. Появляются новые системы и технологии, повышающие мощность, экономичность и надежность дизеля. Например, есть двигатели прямого и непрямого впрыска. Также значительный вклад в развитие дизельного ДВС вносят топливные насосы высокого давления, которые бывают роторными и плунжерными. Способны проведения диагностики дизельного двигателя отличаются в зависимости от типа ТНВД или типа впрыска. 

Дизели последнего поколения имеют систему распределения момента зажигания электронного типа, которая автоматически дает команду форсункам открыть ЭБУ. Система работает, ссылаясь на показания датчиков ДВС. Важно, чтобы ЭБУ и электронная система зажигания работали исправно, чтобы избежать ремонта дизельного двигателям

Турбина

Наличие турбины в дизеле – один из элементов даунсайзинга. Техническая составляющая турбины включает в себя две крыльчатки, установленные на одном вале. Крыльчатки объединены в корпус в виде «ракушки». Каждая из них выполняет определенные функции, и поэтому каждую крыльчатку надо поддерживать в исправном состоянии.

Интеркуллер

Наличие интеркуллера в дизеле более эффективно охлаждает воздух, попадаемый в цилиндры. Интеркуллер состоит из радиатора и воздухопроводов. Важно знать, что установка интеркуллера не имеет никакого смысла, если дизель не оборудован турбокомпрессором. Отметим, что с помощью данного приспособления КПД двигателя возрастает до 20%. Благодаря этому повышаются мощностные характеристики ДВС, и мотор работает более эластично и надежно.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении:

Лента новостей

08:30
В России продолжается рост продаж иномарок с пробегом
10:00
Корпоративные продажи KIA в России снизились примерно на 14%
08:30
Минпромторг хочет экспортировать отечественные электрокары компании Zetta
01:30
Концерн Hyundai запустит приложение для россиян по продаже подержанных машин
08:30
С начала 2020 года европейский авторынок вырос в три раза
09:00
Шведский стартап Einride разработал версию автономного электрогрузовика
00:30
Дилеры KIA в сентябре увеличили продажи автомобилей этого бренда на 34%
08:30
Компания Tesla обновляет рекорд по продажам электрокаров
10:00
Российский авторынок по итогам сентября занял пятое место в Европе
00:30
"АвтоВАЗ" в октябре обрадует россиян скидками на автомобили
20:45
"АвтоВАЗ" хочет вернуться к режиму сокращённой рабочей недели
00:30
Россияне за первые с января по август потратили на покупку новых автомобилей 1,5 трлн рублей
09:30
Эксперты ожидают дальнейшего падения российского авторынка
08:30
"Урал" планирует начать производство нового грузовика
09:00
Продажи автомобилей на петербургском рынке увеличиваются второй месяц подряд
12:10
На российском рынке продолжается рост цен на подержанные автомобили
09:30
На российском рынке почти на 20% выросли продажи автомобилей KIA
13:01
Концерн Opel повысил цены на автомобили, продаваемые в России
Больше новостей