Спецтемы
» » » Вся правда о дизельных автомобилях: Плюсы и минусы дизельных авто

Вся правда о дизельных автомобилях: Плюсы и минусы дизельных авто

Современные дизельные авто почти ничем не уступают машинам с бензиновым двигателем, конструкции у них тоже мало чем отличаются. Однако, у дизеля есть свои особенности и отличия, минусы и плюсы.

Так, главное отличие дизельных авто, это принцип воспламенения смеси топлива внутри цилиндров. Здесь топливо воспламеняется от большой температуры, которая возникает от процесса зажигания мотора. Цилиндры испытывают большое давление, а потому должны быть очень прочными и тяжелыми. Дизельные машины экономят топливо, особенно при долгой эксплуатации, имеют больший крутящий момент, это видно на небольших оборотах, поэтому КПД изделия будет выше по сравнению с бензиновым мотором.

Благодаря смазывающим свойствам дизельного топлива, моторы таких машин более долговечны в использовании. Однако, топливо здесь надо выбирать качественное, иначе ремонт дизельных авто будет неизбежным. При приобретении машины на дизельном топливе от зарубежного производителя, надо обязательно уточнять, адаптирован ли мотор автомобиля к отечественному топливу, иначе могут возникнуть различного рода поломки машины.

Работая правильно, топливная аппаратура будет обеспечивать надежный запуск, хорошую работу мотора, экономию топлива. Но если будет использоваться некачественное топливо, то ремонт дизельной топливной аппаратуры будет неизбежным.

Плюсы:

  • Долгий срок эксплуатации. Двигатель может прослужить не меньше 15 лет без капитального ремонта (800 тыс – 2 млн км), если машиной пользоваться правильно.
  •  Стоимость. Дизельное топливо стоит дешевле.
  •  Экономичность. Расход топлива сокращается до 50%.
  • Возможность использовать разный вид топлива. Подойдет биотопливо, растительное масло, топливо на нефтяной основе.
  • Надежный двигатель. Система зажигания другая самовоспламеняющаяся, поэтому машина более надежная.

Минусы:

  • Сложность конструкции. У мотора она считается более сложной, поэтому такие моторы стоят дороже.
  • Наличие катализатора и сепаратора. Мотор требует установки сложного катализатора, чтобы уменьшать токсичность газов выхлопа и сепаратора.
  • Сложность ремонтных работ. Ремонт дизельных двигателей более сложный, найти грамотного мастера по дизелю труднее.
  • Качественное обслуживание. Для дизельной машины нужно хорошее обслуживание, масло надо менять каждые 10-15 тыс. км.
  • Шумный. Непрогретый мотор буде стучать первые километры, как трактор.
  • Высокие требования к качеству топлива.  Дизельный мотор не терпит топлива и масла плохого качества, иначе сразу выходят из строя плунжерные пары и гильзы внутри цилиндров.
  • Дорогие запчасти.  Часто ломаются насос-форсунки, а они стоят не дешево.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

14:30
В Китае презентовали Exlantix ES
14:00
Водитель иномарки на скорости въехал в фуру с экскаватором
13:26
Москвичка получила 2 года условно за смертельное ДТП в Воронежской области
14:30
В России презентовали спецверсию Voyah Free EVR
14:00
Двое мужчин погибли в аварии по дороге домой в Воронежской области
13:30
7-летняя девочка пострадала в ДТП
15:00
Страховщики назвали самые аварийные автомобили
14:30
Пробка на перекрёстке в Воронеже образовалась из-за ДТП с автобусом
14:00
Водитель мопеда врезался в грузовик на трассе
16:00
Новый японский внедорожник появился в России по цене в 4,2 миллиона рублей
15:30
На трассе под Воронежем столкнулись два грузовика
15:05
Юный мопедист оказался под колёсами грузовика в Воронежской области
14:30
Российские дилеры готовы дать скидку в 500 тысяч рублей
14:00
Мотоциклист оказался под колёсами легковушки
13:30
Воронежский пенсионер погиб в Поворотино
Больше новостей