1.Двигатель запускается очень долго. Такое случается в основном в холодное время. Причем здесь не важно, какого качества топливо. Вполне возможно, здесь проблема связана со сбоями в работе системы предпускового подогрева. Известно, что большинство моторов имеют нижнюю компрессию 20 – 26 бар. Если этот показатель ниже 5 бар, то это серьезный повод для посещения СТО для проведения диагностики и ремонта двигателя.
Если температура на улице составляет минус 10 градусов, и если в топливный бак залито «летнее» дизельное топливо, в этом случае мотор не запустится. Дело в том, что уже при минус 5 гр. топливо теряет текучесть из-за того, что из него выпадают парафины. Если детали топливной системы не будут смазываться топливом, то через несколько тысяч километров их придется заменить из-за сухого трения. Здесь главное, чтобы перед началом движения топливная система была как следует разогрета.
2.Дефект распылителя - кроется в прогоревшем поршне. Ремень ГРМ и ТНВД подлежат замене каждые 60 тысяч километров. Но если на ремень попало масло, течь нужно устранить немедленно, иначе деталь потребует замены уже через 30 тысяч.
3.Неисправность распылителей форсунок. Первым признаком этого дефекта является черный дым из выхлопной трубы. Также возможен чрезмерный расход топлива. Кроме того, из-за неисправной форсунки можно услышать характерный стук, к из выхлопной трубы при этом будет выходить едкий белый дым. Чтобы избежать подобных проблем, форсунки надо менять каждые 70 тысяч километров. В противном случае не исключается повышенный износ форсуночных камер и поршней, а также плунжерных пар ТНВД.
4.Запрещается разбавлять дизель с бензином. Ведь смешанное топливо только нарушит процесс сгорания и ухудшит смазку двигателя.
5. Любой даже самый современный дизель требует прогрева хотя бы в течение пяти минут. К тому же, на дизельных машинах не следует ехать постоянно на высоких оборотах.
6.В случае обрыва ремня ГРМ, конечно, потребуется замена нового ремня ГРМ. Но при монтаже может возникнуть проблема. Например, для установки ГРМ очень часто требуется снять головку блока цилиндров .
Не стоит проводить бессмысленную замену поршневых колец, если показатель износа цилиндров составляет свыше 0.1 мм. Ведь при этом кольца потребуют замены уже через 5 000 километров. Также не следует устанавливать номинальные поршни, если отсутствует расточка цилиндров. В данном случае блок придется растачивать под определенный размер. В общем, поршневые кольца подлежат замене только при потере упругости.
Основные неисправности работы дизельного двигателя
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев