Спецтемы
» » Плюсы и минусы бензиновых и дизельных моторов для грузовиков

Плюсы и минусы бензиновых и дизельных моторов для грузовиков

Чем нужно руководствоваться и каким советам следовать при выборе грузового автомобиля? Каковы плюсы и минусы каждого? Чтобы не ошибиться в собственном выборе и приобрести модель, способную повысить производительность вашего бизнеса, исследуйте характеристики обоих видом машин.

Начальная цена

Дизельные грузовики стоят дороже газовых. Блок двигателя тяжелее, который способен справляться с более высокими давлениями сгорания, присутствует турбокомпрессор, увеличена коробка передач, обрабатывающая высокий выходной крутящий момент. Кроме того, присутствует все оборудование контроля за эмиссией. Дизели лучше, чем газовые двигатели, с точки зрения экономии топлива. Дизельные грузовики имеют смысл, если вы планируете много буксировать, ездить на дальние расстояния, а также не исключаете их длительный простой.

Выбросы

Этот фактор, возможно, не является большой частью процесса принятия решений для многих потребителей, но его необходимо обсудить. Государственные нормативы выбросов являются жесткими как для газовых, так и для дизельных двигателей. Тем не менее, системы контроля выбросов являются более навязчивыми для владельца дизельного пикапа. Существует необходимость регулярно заполнять дизельную выхлопную жидкость (DEF), чтобы грузовик не переходил в режим бездействия или не останавливался. «Режим регенерации» - еще одно неудобство. Дизельные грузовики периодически очищают сажевые фильтры, перегревая их в течение короткого периода времени, чтобы повысить температуру выхлопной системы. Водитель грузовика, возможно, даже не знает, что он находится в «режиме рекуперации», но это оказывает незначительное негативное влияние на экономию топлива и подачу мощности.

Эксплуатационные расходы

Техническое обслуживание дизельного грузового автомобиля обходится дороже, чем техническое обслуживание газового агрегата. Замена масла и слив или замена топливного фильтра увеличивают стоимость. Есть другие потенциальные ремонтные работы, которые будут проверять вашу чековую книжку влияют на дороговизну эксплуатации. Замена инжекторов или ремонт коробки передач могут составлять до нескольких тысяч долларов за ремонт каждый. Конечно, замена основных компонентов на газовых двигателях также высока. Тем не менее, регулярное обслуживание дизельной трансмиссии выше.

Буксировка и грузоподъемность

Дизельные пикапы тяжелее, чем газовые, так как такие газовые грузовики имеют более высокую грузоподъемность. Тем не менее, максимальная буксирная способность это сфера дизельного грузовика. Буксировать трейлеры по всему городу можно с помощью бензобака, но если вы планируете на большие расстояния и пересекать горные массивы - тогда покупка дизельного грузовика имеет больший смысл. Мало того, что у них больше крутящий момент, но также у них большая экономия топлива и более долгий эксплуатационный период, позволяющий выполнять качественно, надежно и продолжительно требуемую от него работу.

Источник информации man-ag.com.ua.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении:

Лента новостей

09:00
«КАМАЗ» планирует сократить рабочую неделю из-за эпидемии коронавируса
00:30
Средняя стоимость подержанного кроссовера составила 947 000 рублей
08:00
«КАМАЗ» решил увеличить реализацию пассажирских транспортных средств
00:30
В начале 2020 года в России насчитывалось 6300 электрокаров
08:00
В Минпромторге объяснили необходимость повышения транспортного налога на старые машины
00:30
Стали известны цены на обновленную версию седана Hyundai Solaris
08:00
Nissan останавливает сборку своих автомобилей почти по всему миру
00:30
Власти Китая могут продлить программу господдержки производителей электрокаров
08:00
На рынке скоро появятся электромобили Dacia
00:30
Lada Granta получила более мощный двигатель
08:00
Европейцы стали меньше покупать автомобилей Lada
00:30
Производство легковых машин в России снизилось на 16,5% по итогам января 2020 года
09:00
Китайские автопроизводители в полтора раза увеличили продажи своих машин в России
00:30
Стоимость машин восьми марок в России выросли в середине февраля
09:00
Российское предприятие Haval выпустило почти 6000 машин в 2019 году
08:00
«АвтоВАЗ» начал продавать машины Chevrolet Niva через своих дилеров
08:00
«КАМАЗ» и Sollers могут создать альянс для закрепления своих позиций на рынке
00:30
Почти 40% автомобилей KIA в России были проданы в январе в кредит
Больше новостей