Спецтемы
» » Дизельные двигатели, ТНВД и стенд ТНВД для испытания и регулировки

Дизельные двигатели, ТНВД и стенд ТНВД для испытания и регулировки

ТНВДЧисло дизельных автомобилей растет год от года. Если сравнивать их с автомобилями с бензиновым двигателем, то можно найти целый ряд преимуществ: способен развивать высокие мощности, экологичен, экономически выгоден (не в плане дешевой солярки – это довольно распространенный миф, а в плане низкого расхода топлива при высоком КПД). Основополагающим узлом такого автомобиля – двигатель внутреннего сгорания. В свою очередь главной частью двигателя является топливный насос высокого давления, другие запчасти топливной системы (не менее важные, но не главные) – топливоподкачивающий насос (топливный насос низкого давления), форсунки, цилиндры, плунжерные пары. Чаще всего из строя выходит насос и форсунки, что связано с некачественным топливом.

 

Для того чтобы проверить, насколько правильно работает ТНВД, его необходимо протестировать. В автосервисах для диагностики насосов используют специальные стенды ТНВД. При испытании насоса необходимо проверять параметры, указанные в тест-плане завода-изготовителя. Чтобы не было погрешностей в показаниях, условия проверки должны соответствовать эксплуатации насоса. Сегодня автосервисное оборудование настолько усовершенствовалось, что стала возможной стопроцентная имитация работы двигателя, для этого на электронных приборах стенда программируются тормозные и разгонные характеристики, соответствующие тестируемому ТНВД. Оборудование для автосервиса отсюда гарантирует высокое качество автосервисных услуг и, как следствие, обеспечит успех бизнеса.

 

Разберем подробнее общую конструкцию стенда ТНВД, так как комплектация их может быть различной, а общий каркас одинаковый. Главное в устройстве данного агрегата – система управления и контроля, включающая различные приборы, на которые выводятся все тестируемые параметры, а также кнопки, панель управления, персональный компьютер. ТНВД крепится с помощью муфты к электродвигателю, который в точности воспроизводит работу двигателя, а числовые характеристики его работы отображаются на приборах контрольной системы. При испытании насоса частота вращения вала стенда должна быть стабильной. Датчик вала передает сигнал на систему управления, которая в свою очередь вырабатывает обратный сигнал значения частоты и отправляет его преобразователю частоты, который и задает соответствующий режим работы электродвигателя. Головной показатель, тестируемый вне зависимости от модификации, мощности насоса, – это производительность. Кроме того, проверяется давление, угол впрыска топлива, величина и равномерность его подачи, частота вращения приводного вала и др.

 

Показания приборов, выведенные на стенде, сравниваются с нормативными значениями, исходя из результата сопоставления диагност решает, какой узел насоса требует замены или капитального ремонта.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

14:30
Российские дилеры готовы дать скидку в 500 тысяч рублей
14:00
Мотоциклист оказался под колёсами легковушки
13:30
Воронежский пенсионер погиб в Поворотино
15:00
Эксперты поделились советами о выборе моторного масла
14:30
Авария в Воронеже: 2 пострадавших, 3 повреждённых автомобиля
14:00
Воронежская пенсионерка попала в больницу после поездки в маршрутке
15:30
На площадке Wildberries появились в продаже автомобили
15:00
В Воронеже грузовик сбил пешехода
14:12
В Воронеже в аварию попал полицейский автомобиль
15:30
УАЗ будет наращивать производство автомобилей
15:00
Пресс-служба МВД: Виновником аварии в Россошанском районе стал молодой водитель
14:30
Два человека погибли в аварии в Панинском районе
15:00
Соколов: Скидки, предоставляемые китайскими брендами, не соразмерны утильсбору
14:30
На трассе М-4 «Дон» УАЗ превратился в груду искореженного металла
13:54
Водитель Citroen погиб в аварии на трассе
Больше новостей