Процедуру техосмотра было предложено вернуть под контроль государства. Подобную идею вынес на обсуждение Николай Винниченко, полпред президента Северо-Западного федерального округа. Первоначально процесс был под контролем МВД, однако после реформы техосмотром стали заниматься операторы, в то время как их аккредитация была поручена Российскому союзу автостраховщиков.
Сейчас ГИБДД полностью исключили из данной системы. Дабы мотивировать автовладельцев проходить ТО, диагностика автомобилей была привязана к автострахованию. Без техосмотра автовладельцы больше не могут купить полис ОСАГО. В сентябре-ноябре 2012 года специалисты МВД и ФСФР провели проверку операторов. Выяснилось, что после старта реформы в РФ появилось множество мошеннических пунктов ТО, которые проверяют автомобили без должного оборудования.
В итоге полпред отметил, что существующая схема документарного контроля операторов является неработоспособной и нелогичной. В виду чего контроль следует передать исполнительному органу государственной власти. Также предлагается рассмотреть вопрос введения уголовной ответственности за продажу полисов ОСАГО в случае отсутствия у автовладельца диагностической карты.
Сейчас ГИБДД полностью исключили из данной системы. Дабы мотивировать автовладельцев проходить ТО, диагностика автомобилей была привязана к автострахованию. Без техосмотра автовладельцы больше не могут купить полис ОСАГО. В сентябре-ноябре 2012 года специалисты МВД и ФСФР провели проверку операторов. Выяснилось, что после старта реформы в РФ появилось множество мошеннических пунктов ТО, которые проверяют автомобили без должного оборудования.
В итоге полпред отметил, что существующая схема документарного контроля операторов является неработоспособной и нелогичной. В виду чего контроль следует передать исполнительному органу государственной власти. Также предлагается рассмотреть вопрос введения уголовной ответственности за продажу полисов ОСАГО в случае отсутствия у автовладельца диагностической карты.
комментариев