Спецтемы
» » » Самые затратные в обслуживании машины. Почему их покупка зависит от цены на автозапчасти?

Самые затратные в обслуживании машины. Почему их покупка зависит от цены на автозапчасти?

Как известно, комфорт и удовольствие от передвижения на личном транспортном средстве имеют свою цену, которая, как оказалась, во многом зависит не только от стоимости новой машины. Многие владельцы сейчас перед приобретением авто стараются оценить насколько выгодно будет ее обслуживать и во сколько обойдутся автозапчасти.

Как показывают маркетинговые исследования, цены на комплектующие – определяющий момент для потребителя при покупке машины. Опираясь на этот критерий, было установлено ряд дорогих и доступных в эксплуатации автомобилей «народного пользования». Да, речь пойдет именно о машинах среднего класса.

Умозаключения по этому вопросу были сделаны на основе анализа данных, собранных благодаря специальному проекту «Тайный покупатель». Этот маркетинговый прием уже не первый год активно применяется в продовольственной сфере. Суть его состояла в том, что работники исследовательского центра выдавали себя за обычных покупателей и узнавали у официальных дилеров, продающих транспортные средства, цену на автозапчасти. Полученные сведенья касаются расценок на все типы комплектующих. Автозапчасти разделили на три основные группы: элементы кузова и двигателя, электрического оснащения и расходные материалы.

Проведя около пяти тысяч интервью, исследователи установили, что расценки на автомобили одного потребительского класса очень разные. Это находит отображение в нашей действительности: есть те, кому техобслуживание стоит времени и денег, а есть и другая категория владельцев, для которых содержание их железного друга не является дорогостоящим.

Какие иномарки обойдутся дороже всего?

Результаты исследования явственно продемонстрировали, что самые высокие цены установлены для автозапчастей японских машин. Обобщать не будем, но в списке рекордсменов первые два места принадлежат автозапчастям Хонды и Мицубиси. «Бронзу» рейтинга получила еще одна японская марка – Мазда. На четвертом месте обосновался единственный европейский бренд – Фольксваген. Его отклонение превышает средние показатели по стоимости автозапчастей на 14 процентов. «Большую шестерку» самых дорогих комплектующих закрыли автозапчасти toyota и автозапчасти suzuki.

Клуб машин со средней стоимостью деталей сформировали в основном французские марки. Это еще раз опровергает миф, что европейские авто чрезмерно дорогостоящие в обслуживании.

В списке машин с самыми маленькими ценами на автозапчасти неожиданно оказались японские Ниссаны, корейские Деу и Хюндаи. А вот Ситроен со своими показателями стал чистой сенсацией. Оказывается, запчасти этих машин одни из самых дешевых на сегодня. Цены для них на семнадцать процентов ниже среднего уровня. Что касается Шевроле, то эти авто признаны самыми доступными в вопросах технического обслуживания.

Цена плохих дорог

Для получения более полной картины, исследователи сравнивали не только средние цены на автозапчасти, но стоимость отельных категорий деталей. Например, в условиях бездорожья наиболее самым актуальным вопросом становится замена подвески. По результатам исследования самые дорогие подвески у японских автомобилей Хонда и Мицубиси. На третьем месте Фольксваген, так что плохие дороги в эксплуатации таких авто дорого обходятся.

Самые выгодные цены на подвески установлены для машин марки Шкода. Не затратным будет катание по выбоинам и кочкам на Пежо, Рено и Шевроле.

Стоимость электрооборудования обусловила создание отдельного рейтинга лидеров и аутсайдеров. Большинство современных машин имеют сложную электронику, и ее замена так же является важным расходным пунктом. Дороже всего ремонт электрооборудования обойдется для машин марки Мицубиси. Неожиданно дорогая электроника оказалась у Фольксвагенов, Мазды и Хюндая. Прежний лидер по всем показателям Хода находится в этом списке на среднем уровне. Самые низки цены на электронику установлены для автомобилей Форд, Рено и Ситроён.

Несмотря на такой контраст в ценообразовании на детали для различных марок авто, эксперты уверенны, что в ближайшее время разрыв в этом вопросе станет менее заметным. С равномерным формированием рынка наступает и выравнивание стоимости на запчасти. Если этого не будет, это приведет к существенному снижению продаж чрезмерно дорогих в обслуживании авто.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

15:00
В России анонсировали новый FAW Bestune B70
14:30
Водитель Mazda въехал в фуру на трассе
14:01
Массовое ДТП в Воронеже
14:30
В Китае презентовали Exlantix ES
14:00
Водитель иномарки на скорости въехал в фуру с экскаватором
13:26
Москвичка получила 2 года условно за смертельное ДТП в Воронежской области
14:30
В России презентовали спецверсию Voyah Free EVR
14:00
Двое мужчин погибли в аварии по дороге домой в Воронежской области
13:30
7-летняя девочка пострадала в ДТП
15:00
Страховщики назвали самые аварийные автомобили
14:30
Пробка на перекрёстке в Воронеже образовалась из-за ДТП с автобусом
14:00
Водитель мопеда врезался в грузовик на трассе
16:00
Новый японский внедорожник появился в России по цене в 4,2 миллиона рублей
15:30
На трассе под Воронежем столкнулись два грузовика
15:05
Юный мопедист оказался под колёсами грузовика в Воронежской области
Больше новостей