Спецтемы
» » » Самые затратные в обслуживании машины. Почему их покупка зависит от цены на автозапчасти?

Самые затратные в обслуживании машины. Почему их покупка зависит от цены на автозапчасти?

Как известно, комфорт и удовольствие от передвижения на личном транспортном средстве имеют свою цену, которая, как оказалась, во многом зависит не только от стоимости новой машины. Многие владельцы сейчас перед приобретением авто стараются оценить насколько выгодно будет ее обслуживать и во сколько обойдутся автозапчасти.

Как показывают маркетинговые исследования, цены на комплектующие – определяющий момент для потребителя при покупке машины. Опираясь на этот критерий, было установлено ряд дорогих и доступных в эксплуатации автомобилей «народного пользования». Да, речь пойдет именно о машинах среднего класса.

Умозаключения по этому вопросу были сделаны на основе анализа данных, собранных благодаря специальному проекту «Тайный покупатель». Этот маркетинговый прием уже не первый год активно применяется в продовольственной сфере. Суть его состояла в том, что работники исследовательского центра выдавали себя за обычных покупателей и узнавали у официальных дилеров, продающих транспортные средства, цену на автозапчасти. Полученные сведенья касаются расценок на все типы комплектующих. Автозапчасти разделили на три основные группы: элементы кузова и двигателя, электрического оснащения и расходные материалы.

Проведя около пяти тысяч интервью, исследователи установили, что расценки на автомобили одного потребительского класса очень разные. Это находит отображение в нашей действительности: есть те, кому техобслуживание стоит времени и денег, а есть и другая категория владельцев, для которых содержание их железного друга не является дорогостоящим.

Какие иномарки обойдутся дороже всего?

Результаты исследования явственно продемонстрировали, что самые высокие цены установлены для автозапчастей японских машин. Обобщать не будем, но в списке рекордсменов первые два места принадлежат автозапчастям Хонды и Мицубиси. «Бронзу» рейтинга получила еще одна японская марка – Мазда. На четвертом месте обосновался единственный европейский бренд – Фольксваген. Его отклонение превышает средние показатели по стоимости автозапчастей на 14 процентов. «Большую шестерку» самых дорогих комплектующих закрыли автозапчасти toyota и автозапчасти suzuki.

Клуб машин со средней стоимостью деталей сформировали в основном французские марки. Это еще раз опровергает миф, что европейские авто чрезмерно дорогостоящие в обслуживании.

В списке машин с самыми маленькими ценами на автозапчасти неожиданно оказались японские Ниссаны, корейские Деу и Хюндаи. А вот Ситроен со своими показателями стал чистой сенсацией. Оказывается, запчасти этих машин одни из самых дешевых на сегодня. Цены для них на семнадцать процентов ниже среднего уровня. Что касается Шевроле, то эти авто признаны самыми доступными в вопросах технического обслуживания.

Цена плохих дорог

Для получения более полной картины, исследователи сравнивали не только средние цены на автозапчасти, но стоимость отельных категорий деталей. Например, в условиях бездорожья наиболее самым актуальным вопросом становится замена подвески. По результатам исследования самые дорогие подвески у японских автомобилей Хонда и Мицубиси. На третьем месте Фольксваген, так что плохие дороги в эксплуатации таких авто дорого обходятся.

Самые выгодные цены на подвески установлены для машин марки Шкода. Не затратным будет катание по выбоинам и кочкам на Пежо, Рено и Шевроле.

Стоимость электрооборудования обусловила создание отдельного рейтинга лидеров и аутсайдеров. Большинство современных машин имеют сложную электронику, и ее замена так же является важным расходным пунктом. Дороже всего ремонт электрооборудования обойдется для машин марки Мицубиси. Неожиданно дорогая электроника оказалась у Фольксвагенов, Мазды и Хюндая. Прежний лидер по всем показателям Хода находится в этом списке на среднем уровне. Самые низки цены на электронику установлены для автомобилей Форд, Рено и Ситроён.

Несмотря на такой контраст в ценообразовании на детали для различных марок авто, эксперты уверенны, что в ближайшее время разрыв в этом вопросе станет менее заметным. С равномерным формированием рынка наступает и выравнивание стоимости на запчасти. Если этого не будет, это приведет к существенному снижению продаж чрезмерно дорогих в обслуживании авто.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Лента новостей

14:39
Люди-киборги, миссия на Марс и ужасы ИИ: прогнозы будущего от Илона Маска
13:04
В 2017 году сократилось число смертельных ДТП
11:48
Минпромторг опроверг информацию о резком росте цен на автомобили
14:08
В Воронеже ночью горели три машины
13:19
Tesla работает над собственным ИИ
12:05
В 2018 году ожидается резкий рост цен на новые автомобили
11:25
Ikarus собирается вернуться в Россию
14:29
«АвтоВАЗ» перед праздниками уйдет на простой
13:39
Rinspeed показал автономную машину с жилым модулем (ВИДЕО)
12:21
Volkswagen отзывает в России 30 тысяч Polo
14:10
Ford объявил отзыв в России
12:50
В России разрешат робомобилям ездить по дорогам общего пользования
11:48
Правительство переписывает соглашение о промсборке с иностранными автоконцернами
10:00
За проезд передайте: в 2018 году в Воронеже внедрят оплату по «безналу» в общественном транспорте
14:40
В регионе сдали в эксплуатацию объездную дорогу в обход Подгоренского
13:45
В Воронежской области появятся бетонные дороги
13:07
Конституционный Суд встал на сторону автомобилистов против "Почты России"
12:03
Беспилотный электробус для «умного» города от Fisker
Больше новостей