Спецтемы

Kanjo

Kanjo – это одно из ярких направлений в японской автомобильной культуре. Словом Канжо в Японии называется петля, которая является частью шоссе Хансин в городе Осака. Отличительная особенность данной петли от других автомобильных развязок заключается в том, что путь по ней может быть «коротким» или «длинным» в зависимости от выбранного маршрута.

Некоторые автолюбители сравнивают Kanjo с известной токийской трассой Wangan. Но эти сравнения неуместны, так как Wangan является широкой, прямой и длинной трассой, поэтому её предпочитают водители на автомобилях с мощными турбодвигателями. В отличие от него Kanjo – это короткое шоссе, с множеством крутых съездов и резких поворотов. Если упоминая о Wangan, мы имеем в виду силу и скорость, а упоминая о Канжо, - маневренность.

Повальное увлечение маневренным стилем катания началось у японцев в середине 80-х, когда на рынке самым популярным автомобилем был Honda Civic Si 3-го поколения, так же известный как «Чудесный» Civic. Благодаря наличию системы DOHC и очень хорошей подвески, подходящей для преодоления крутых поворотов петли, автомобиль стал фаворитом в мире Kanjozoku.

В начале XXI века не осталось почти ничего, что можно было видеть на вершине развития культуры Канжо. Правоохранительные органы Осаки применяют жёсткие меры по отношению к участникам таких гонок, поэтому поездки по петле продолжают осуществлять только самые преданные.

Своё вдохновение Kanjozoku брали из автомобильного спорта. В конце 90-х модель Civic зарекомендовала себя как ведущий автомобиль в японской группе A, что позволило водителям корчей применять такие же трюки в настройке авто, как и в настройке спорткаров.

Окраска машин в стиле гоночных болидов стала одним из важных моментов тюнинга Канжо. Для того чтобы привести в недоумение полицейских, гонщики перекрашивали свои автомобили почти каждую неделю, а некоторые из них даже красили стороны машины в разные цвета. Несмотря на яркую окраску, внешний вид гоночных автомобилей не вызывал ни у кого восхищения. Кузов Honda всегда был грязным, потёртым и помятым, интерьер - «голым». Колёса часто разные и грязные, шины - покрыты пылью из-за работы тормозных колодок. На окнах – сетки, которые используются больше для сокрытия личности водителя, а не в целях безопасности.

Из всех обращающих на себя внимание аспектов направления автомобильной культуры Канжозоку выделяется один – это стадный характер участников. Очень сложно найти «одинокого волка» на петле. Гонщики, часто одетые в тёмные маски, объединяются в большие команды. Кроме того, они предпочитают и семейные отношения. Поэтому не стоит удивляться, если окна и кузов гоночного автомобиля украшены логотипами легендарных команд Kanjozoku.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении:

Лента новостей

09:30
В России появятся парковки-пазлы
09:00
В Воронеже растет аварийность на дорогах
09:30
Стало известно, как автомобили класса люкс попадают в КНДР
09:00
Госдума рассмотрит новый закон о реформе ОСАГО
09:30
В России появятся платные дороги без дублёров
09:00
Украинцы получили возможность покупать российские автомобили
09:30
Первое нарушение ДТП беспилотным автомобилем в России
09:00
Как дилеры работают в условиях снижения продаж
09:30
Размер неоплаченных штрафов ГИБДД вновь вырос
09:00
Россияне стали реже менять автомобили
09:30
В ГИБДД будут ловить нарушителей по-новому
09:00
В России удалось справиться с «зайцами» на платных дорогах
09:30
В Екатеринбурге хотят штрафовать по новой схеме, чтобы сохранить семьи водителей
09:00
Еще один штраф для водителей будет увеличен
09:30
Депутаты поддержали новые штрафы за фальсификацию ТО
09:00
Губернатор рассказал, сколько будет стоить проект легкорельса
09:30
В России может появиться отсрочка для получении водительских прав
09:00
Пригородным маршруткам запретят въезд в Воронеж
Больше новостей