Спецтемы

Kanjo

Kanjo – это одно из ярких направлений в японской автомобильной культуре. Словом Канжо в Японии называется петля, которая является частью шоссе Хансин в городе Осака. Отличительная особенность данной петли от других автомобильных развязок заключается в том, что путь по ней может быть «коротким» или «длинным» в зависимости от выбранного маршрута.

Некоторые автолюбители сравнивают Kanjo с известной токийской трассой Wangan. Но эти сравнения неуместны, так как Wangan является широкой, прямой и длинной трассой, поэтому её предпочитают водители на автомобилях с мощными турбодвигателями. В отличие от него Kanjo – это короткое шоссе, с множеством крутых съездов и резких поворотов. Если упоминая о Wangan, мы имеем в виду силу и скорость, а упоминая о Канжо, - маневренность.

Повальное увлечение маневренным стилем катания началось у японцев в середине 80-х, когда на рынке самым популярным автомобилем был Honda Civic Si 3-го поколения, так же известный как «Чудесный» Civic. Благодаря наличию системы DOHC и очень хорошей подвески, подходящей для преодоления крутых поворотов петли, автомобиль стал фаворитом в мире Kanjozoku.

В начале XXI века не осталось почти ничего, что можно было видеть на вершине развития культуры Канжо. Правоохранительные органы Осаки применяют жёсткие меры по отношению к участникам таких гонок, поэтому поездки по петле продолжают осуществлять только самые преданные.

Своё вдохновение Kanjozoku брали из автомобильного спорта. В конце 90-х модель Civic зарекомендовала себя как ведущий автомобиль в японской группе A, что позволило водителям корчей применять такие же трюки в настройке авто, как и в настройке спорткаров.

Окраска машин в стиле гоночных болидов стала одним из важных моментов тюнинга Канжо. Для того чтобы привести в недоумение полицейских, гонщики перекрашивали свои автомобили почти каждую неделю, а некоторые из них даже красили стороны машины в разные цвета. Несмотря на яркую окраску, внешний вид гоночных автомобилей не вызывал ни у кого восхищения. Кузов Honda всегда был грязным, потёртым и помятым, интерьер - «голым». Колёса часто разные и грязные, шины - покрыты пылью из-за работы тормозных колодок. На окнах – сетки, которые используются больше для сокрытия личности водителя, а не в целях безопасности.

Из всех обращающих на себя внимание аспектов направления автомобильной культуры Канжозоку выделяется один – это стадный характер участников. Очень сложно найти «одинокого волка» на петле. Гонщики, часто одетые в тёмные маски, объединяются в большие команды. Кроме того, они предпочитают и семейные отношения. Поэтому не стоит удивляться, если окна и кузов гоночного автомобиля украшены логотипами легендарных команд Kanjozoku.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

15:00
В России анонсировали новый FAW Bestune B70
14:30
Водитель Mazda въехал в фуру на трассе
14:01
Массовое ДТП в Воронеже
14:30
В Китае презентовали Exlantix ES
14:00
Водитель иномарки на скорости въехал в фуру с экскаватором
13:26
Москвичка получила 2 года условно за смертельное ДТП в Воронежской области
14:30
В России презентовали спецверсию Voyah Free EVR
14:00
Двое мужчин погибли в аварии по дороге домой в Воронежской области
13:30
7-летняя девочка пострадала в ДТП
15:00
Страховщики назвали самые аварийные автомобили
14:30
Пробка на перекрёстке в Воронеже образовалась из-за ДТП с автобусом
14:00
Водитель мопеда врезался в грузовик на трассе
16:00
Новый японский внедорожник появился в России по цене в 4,2 миллиона рублей
15:30
На трассе под Воронежем столкнулись два грузовика
15:05
Юный мопедист оказался под колёсами грузовика в Воронежской области
Больше новостей