Спецтемы
» » » Какой легковой прицеп выбрать: одноосный или двуосный?

Какой легковой прицеп выбрать: одноосный или двуосный?

Благодаря прицепу и легковой машине можно перевезти самый разнообразный груз массой до 1500 тонн. Использовать такую конструкцию очень удобно как в бытовых целях, особенно в сельской местности, так и при мелком предпринимательстве. Современный рынок предлагает широкий ассортимент всевозможных легковых прицепов. Одним из основных критериев выбора часто становиться количество осей. Рассмотрим преимущества и недостатки одноосных и двуосных прицепов.

Одноосный прицеп

Одноосный автомобильный прицеп легковой цена которого обычно меньше, чем цена двуосного, отличается в первую очередь большей маневренностью. Кроме того сама конструкция предполагает достаточно легкий вес, что позволяет разворачивать или перекатывать прицеп в нужное место одному человеку. Использовать данный вид прицепа лучше в тех случаях, когда вес груза можно равномерно распределить по всей поверхности и нагрузка на сцепное устройство не будет превышать 40-70 кг.

Двуосный прицеп

В отличие от одноосного, двуосный прицеп более устойчивый. Он отлично справляется со своим заданием на бездорожье. Как правило, такой прицеп рассчитан на перевозку более тяжелых грузов. Из-за большого веса конструкции с ним вряд ли сможет управиться один человек. Если необходимо перевезти груз с высоким центром тяжести, то лучше не экономить, и приобретать двуосный прицеп.

Так что же лучше?

Любой завод автомобильных прицепов производит как одноосные, так и двуосные приспособления. Что же именно выбрать зависит от конкретных потребностей и характеристик грузов. Хотя одноосные прицепы рассчитываются на перевозку груза весом не более чем 750 кг, многие производители выпускают и более крепкие модели, позволяющие эксплуатацию в тяжелых весовых категориях.

Основным правилом выбора прицепа является определение нагрузки на одно колесо. В зависимости от типа колеса, приходящийся на него вес не должен превышать 350-700 кг. Если полученный показатель явно меньше указанных цифр, более уместным будет одноосный прицеп. Для тяжелых грузов большую устойчивость и безопасность обеспечат четыре колеса.

Каждый вид прицепа предназначен для выполнения своих конкретных задач. Если возникают проблемы с осуществлением выбора, есть смысл посоветоваться с людьми, имеющими опыт в данном деле. Подробную консультацию клиенту всегда предоставят специалисты отдела продаж компании производителя.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

15:00
В России анонсировали новый FAW Bestune B70
14:30
Водитель Mazda въехал в фуру на трассе
14:01
Массовое ДТП в Воронеже
14:30
В Китае презентовали Exlantix ES
14:00
Водитель иномарки на скорости въехал в фуру с экскаватором
13:26
Москвичка получила 2 года условно за смертельное ДТП в Воронежской области
14:30
В России презентовали спецверсию Voyah Free EVR
14:00
Двое мужчин погибли в аварии по дороге домой в Воронежской области
13:30
7-летняя девочка пострадала в ДТП
15:00
Страховщики назвали самые аварийные автомобили
14:30
Пробка на перекрёстке в Воронеже образовалась из-за ДТП с автобусом
14:00
Водитель мопеда врезался в грузовик на трассе
16:00
Новый японский внедорожник появился в России по цене в 4,2 миллиона рублей
15:30
На трассе под Воронежем столкнулись два грузовика
15:05
Юный мопедист оказался под колёсами грузовика в Воронежской области
Больше новостей