Спецтемы
» » » Какой легковой прицеп выбрать: одноосный или двуосный?

Какой легковой прицеп выбрать: одноосный или двуосный?

Благодаря прицепу и легковой машине можно перевезти самый разнообразный груз массой до 1500 тонн. Использовать такую конструкцию очень удобно как в бытовых целях, особенно в сельской местности, так и при мелком предпринимательстве. Современный рынок предлагает широкий ассортимент всевозможных легковых прицепов. Одним из основных критериев выбора часто становиться количество осей. Рассмотрим преимущества и недостатки одноосных и двуосных прицепов.

Одноосный прицеп

Одноосный автомобильный прицеп легковой цена которого обычно меньше, чем цена двуосного, отличается в первую очередь большей маневренностью. Кроме того сама конструкция предполагает достаточно легкий вес, что позволяет разворачивать или перекатывать прицеп в нужное место одному человеку. Использовать данный вид прицепа лучше в тех случаях, когда вес груза можно равномерно распределить по всей поверхности и нагрузка на сцепное устройство не будет превышать 40-70 кг.

Двуосный прицеп

В отличие от одноосного, двуосный прицеп более устойчивый. Он отлично справляется со своим заданием на бездорожье. Как правило, такой прицеп рассчитан на перевозку более тяжелых грузов. Из-за большого веса конструкции с ним вряд ли сможет управиться один человек. Если необходимо перевезти груз с высоким центром тяжести, то лучше не экономить, и приобретать двуосный прицеп.

Так что же лучше?

Любой завод автомобильных прицепов производит как одноосные, так и двуосные приспособления. Что же именно выбрать зависит от конкретных потребностей и характеристик грузов. Хотя одноосные прицепы рассчитываются на перевозку груза весом не более чем 750 кг, многие производители выпускают и более крепкие модели, позволяющие эксплуатацию в тяжелых весовых категориях.

Основным правилом выбора прицепа является определение нагрузки на одно колесо. В зависимости от типа колеса, приходящийся на него вес не должен превышать 350-700 кг. Если полученный показатель явно меньше указанных цифр, более уместным будет одноосный прицеп. Для тяжелых грузов большую устойчивость и безопасность обеспечат четыре колеса.

Каждый вид прицепа предназначен для выполнения своих конкретных задач. Если возникают проблемы с осуществлением выбора, есть смысл посоветоваться с людьми, имеющими опыт в данном деле. Подробную консультацию клиенту всегда предоставят специалисты отдела продаж компании производителя.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Лента новостей

11:45
Неожиданные изменения в ПДД: жилет теперь обязательный
14:48
«Соллерс» и НАМИ будут вместе продавать автомобили из «Кортежа»
13:32
Европейцы стали чаще покупать Lada
12:22
Эксперты: Батареи для электрокаров начнут дорожать после 2020 года
15:00
В Китае показали новый способ автомобильных продаж (ВИДЕО)
14:23
Барнаульца лишили прав на 46 лет
13:12
В Екатеринбурге, водителей, не пропускающих скорую, ловили «на живца»
14:13
Uber списал $14 000 за 20-минутную поездку
13:14
В ГИБДД нашли замену справкам о ДТП
12:17
Bentley за биткоины, прокуратура РФ против
14:39
Люди-киборги, миссия на Марс и ужасы ИИ: прогнозы будущего от Илона Маска
13:04
В 2017 году сократилось число смертельных ДТП
11:48
Минпромторг опроверг информацию о резком росте цен на автомобили
14:08
В Воронеже ночью горели три машины
13:19
Tesla работает над собственным ИИ
12:05
В 2018 году ожидается резкий рост цен на новые автомобили
11:25
Ikarus собирается вернуться в Россию
14:29
«АвтоВАЗ» перед праздниками уйдет на простой
Больше новостей