В последние месяцы российский авторынок, несмотря на резкое падение, постепенно начинает ориентироваться на внедорожники. Доля автомобилей класса SUV на данный момент насчитывает сорок процентов рынка. Многие автопроизводители, появляясь на российском рынке, в обязательном порядке вводят в линейку одну-две модели внедорожников. Без них, просто нечего делать в России. По информации «Автостат Инфо», в статистике первых двух месяцев нового года, внедорожники лидирует по обороту денежных средств: именно тут крутятся пятьдесят пять процентов всех денег, которые тратятся на новые автомобили в России.
Если сравнить с другими сегментами, то у «С» - чуть меньше четырнадцати процентов, а у сегмента «В» - чуть выше девяти процентов.
По итогам января-февраля, первое место по числу продаж за Hyundai Solaris, за ним следует Toyota Land Cruiser. Тройку закрывает Kia Rio, на четвертом месте Hyundai ix35, далее следуют Toyota RAV4, на шестом месте Camry. Lada Granta на седьмой строчку. Десятку закрывают BMW X5 на восьмом месте, Mazda CX-5 на девятом и Mercedes-Benz S-класса на десятой строчке.
комментариев