Первое тестирование экраны их уже опробовали на федеральных трассах Московской области, далее планируется устанавливать их на всех подмосковных дорогах с разделительным барьером. Позже экраны станут стандартным дополнением для всех дорог в России.
Экраны выглядят как пластиковые пластины высотой от 60 см до 1,2 м. Размещаются они таким образом, что не перекрывают собой полностью обзор в сторону встречного движения, но заслоняют свет фар встречных автомобилей. В первую очередь экраны будут устанавливаться на дорогах с узкой разделительной полосой, где встречные потоки близко друг к другу, наиболее высок риск ослепления.
Целью новых мер – повышение безопасности движения. По мнению президента ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олега Скворцова, такие защитные конструкции очень важны на дорогах, так как ослепление – одна из причин потери водителем контроля на дороге. А заведующий кафедрой строительства и эксплуатации дорог МАДИ Владимир Носов делает предположение, что наличие допконструкций только создаст новые трудности для служебных бригад при проведении ремонтных работ.
комментариев