В регламенте ГИБДД появились изменения
Накануне начал действовать новый приказ МВД. Документ уточняет права и действия инспекторов ДПС при общении с водителями.
Накануне начал действовать новый приказ МВД. Документ уточняет права и действия инспекторов ДПС при общении с водителями.
В очередной раз поступило предложение лишать автомобилей водителей, севших за руль, будучи пьяными. Ожидается, что это поможет сократить число подобных нарушений. Авторами законопроекта стали депутаты заксобрания Архангельской области.
Напомним, автошколы предложили экзаменовать водителей при стандартной замене прав. Последние отреагировали на эту инициативу неоднозначно. Например, в Екатеринбурге местное управление ГИБДД зафиксировало рост желающих заменить права в ближайшее время. Новое удостоверение будет действовать 10 лет. Многие водители хотят поскорее его получить, чтобы не сдавать экзамен.
Накануне Медведев подписал распоряжение о внесении в Госдуму законопроекта, который вводит наказание для дальнобойщиков. Если они не подчиняются требованиям таможенной службы.
В МАДИ считают, что размещение знаков ограничения скорости на ярко-зеленом фоне улучшить их видимость. К такому выводу пришли сотрудники ведомства после проведения аудита платного участка на трассе М-4. Проверка показала, что водители только 80% времени обращают внимание на дорогу, остальное время – они отвлекаются.
В настоящий момент в Госдуме рассматривается проект поправок в закон о дорожном движении, который регулирует число камер на дорогах.
Штраф за отсутствие ОСАГО предлагают повысить до 5 тысяч рублей. Сейчас он составляет 800 рублей. Ранее страховые компании приводили статистику, согласно которой минимум 1 млн водителей в России ездит без ОСАГО. Авторы инициативы считают, что маленькая сумма штрафа не мотивирует водителей. Страховщики предложение поддержали.
Минтранс предложил дать полномочья охране вокзалов и аэропортов проверять автомобили, въезжающие на территорию.
В ЦБ предложили новую поправку в закон об ОСАГО. Документ предлагает лишать страховые компании возмещать страховку ремонтом. Такое решение может применяться у компании, если доля нарушений превышает 1%. Ранее страховые компании жаловались, что в законе указаны слишком строгие требования к СТО.
Накануне стало известно, что Верховный суд дал разрешение страховщикам не оплачивать каско тем водителям, которые не сообщили, что используют машину с целью извлечения материальной выгоды.