Президент РФ Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", принятый Госдумой 22 октября 2010 г и одобренный Советом Федерации 27 октября.
Таким образом, президент России Дмитрий Медведев разрешил региональным и муниципальным органам власти делать платными автомобильные дороги или их отдельные участки. Хорошая новость - согласно новому закону, брать плату можно будет только за проезд по относительно новым трассам. Платной может быть не вся дорога, а лишь ее отдельный участок. Взимать деньги можно будет только с дорог, проектная документация которых утверждена после 14 ноября 2007 года. Кроме того, чиновники смогут самостоятельно определять и методики расчета платы за проезд, и ее максимальный размер. Плата за проезд также может устанавливаться прямо на местах. По прикидкам специалистов властям на местах разрешили брать с водителей от 1 до 6,5 рублей за километр платного участка дороги.
При расчете тарифов «Автодором» был выбран «социально-умеренный» вариант: 1 рубль за 1 км для легковых автомобилей. Но в госкомпании предупреждают, что ежегодно тариф будет индексироваться с учетом инфляции и изменения размера ВВП. Однако другие хозяева платных дорог, в отличие от госкомпании, могут быть не столь умеренными и установят более высокую плату за проезд. Так, ранее на государственном уровне был утвержден прейскурант, по которому стоимость проезда по федеральной трассе может колебаться в диапазоне от 1,5 до 6,5 рубля за километр.
Напомним, в начале нынешнего года премьер-министр РФ Владимир Путин подписал правила пользования платными дорогами, согласно которым могут быть только два вида проездных талонов – на определенное количество поездок или на какой-то период времени. Кроме того, в документе говорится, что запрещено взимать плату с автомобилистов за что-то, помимо проезда.
Согласно проектным работам, первой платной трассой станет М4 «Дон», реконструкция которой завершится до 2015 года. В настоящее время плату в размере 1 руб./км взимают только за объезд села Хлевное в Липецкой области. В будущем же платными станут 662 км трассы. Таким образом, желающим с ветерком прокатиться от Москвы до Ростова-на-Дону придется выложить 662 рубля.Так что Воронежцы смогут одними из первых вкусить все перелести платных дорог((
Таким образом, президент России Дмитрий Медведев разрешил региональным и муниципальным органам власти делать платными автомобильные дороги или их отдельные участки. Хорошая новость - согласно новому закону, брать плату можно будет только за проезд по относительно новым трассам. Платной может быть не вся дорога, а лишь ее отдельный участок. Взимать деньги можно будет только с дорог, проектная документация которых утверждена после 14 ноября 2007 года. Кроме того, чиновники смогут самостоятельно определять и методики расчета платы за проезд, и ее максимальный размер. Плата за проезд также может устанавливаться прямо на местах. По прикидкам специалистов властям на местах разрешили брать с водителей от 1 до 6,5 рублей за километр платного участка дороги.
При расчете тарифов «Автодором» был выбран «социально-умеренный» вариант: 1 рубль за 1 км для легковых автомобилей. Но в госкомпании предупреждают, что ежегодно тариф будет индексироваться с учетом инфляции и изменения размера ВВП. Однако другие хозяева платных дорог, в отличие от госкомпании, могут быть не столь умеренными и установят более высокую плату за проезд. Так, ранее на государственном уровне был утвержден прейскурант, по которому стоимость проезда по федеральной трассе может колебаться в диапазоне от 1,5 до 6,5 рубля за километр.
Напомним, в начале нынешнего года премьер-министр РФ Владимир Путин подписал правила пользования платными дорогами, согласно которым могут быть только два вида проездных талонов – на определенное количество поездок или на какой-то период времени. Кроме того, в документе говорится, что запрещено взимать плату с автомобилистов за что-то, помимо проезда.
Согласно проектным работам, первой платной трассой станет М4 «Дон», реконструкция которой завершится до 2015 года. В настоящее время плату в размере 1 руб./км взимают только за объезд села Хлевное в Липецкой области. В будущем же платными станут 662 км трассы. Таким образом, желающим с ветерком прокатиться от Москвы до Ростова-на-Дону придется выложить 662 рубля.Так что Воронежцы смогут одними из первых вкусить все перелести платных дорог((
комментариев