В Госдуме заявили, что рынок агрегаторов такси необходимо проконтролировать. Отмечается, что в среднем объем пассажирских перевозок в такси за сутки равен десяти процентам от численности населения региона.
Также депутаты сообщили, что новые технологии в эту сферу пришли сами и легко адаптировались. Государство не вмешивалось в отрасль ни на законодательном уровне, ни материально.
Эксперты добавляют, что именно агрегаторы оказали основное влияние на рынок такси в последнее время. Между тем, на законодательном уровне деятельность их не урегулирована.
Многие из них предлагают заказы нелегальным таксистам, другие используют средства связи, которые физически и законодательно расположены за пределами РФ. Вячеслав Лысаков предложил проект закона, который решает это вопросы.
В частности, новый закон определяет агрегатор как самостоятельный субъект, дает ему обязанности и условия деятельности. Например, им запрещается передавать заказы таксистам без лицензии. Кроме того, их планируют обязать хранить базы данных и размещать техсредства для хранения и обработки информации на российской территории.
комментариев