Спецтемы
» » Новый закон об ОСАГО: страховщики против автовладельцев

Новый закон об ОСАГО: страховщики против автовладельцев

Новый закон об ОСАГО: страховщики против автовладельцев

Страховщики требуют все больше привилегий для себя при принятии нового закона об ОСАГО. Сейчас, когда до второго чтения документа осталось несколько дней, представители отрасли в очередной раз настаивает на ряде ключевых моментов.

Например, страховые компании считают, что новый закон должен начать действовать сразу по всей стране, а не ряде регионов, как предлагалось ранее. Кроме того, они пытаются отстоять право использовать б/у детали для ремонта по ОСАГО, а также право выбора автосервиса. В противном случае, по мнению страхового лобби, весь эффект от новой реформы будет нивелирован.

Также страховые компании не довольны тем, что закон вступит в силуспустя тридцать дней с момента его опубликования и будет действовать только для вновь заключенных договоров.

Напомним, второе чтение запланировано на 10 марта.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментарий

Сергей Смирнов, юрист 2 марта 2017 19:07
Сегодня основной проблемой для участников рынка автострахования, то есть страховых компаний и автовладельцев, является незаконная деятельность автоюристов, которые за счет совершения мошеннических манипуляций с экспертизой и оценкой ущерба транспортного средства в случае ДТП, в несколько раз увеличивают реальный размер ущерба. При этом получают дополнительные выплаты: за оказанные услуги, моральный ущерб и т.п. В 2016 году ущерб отрасли от деятельности этих посредников составил 40 млрд рублей. Эти деньги ушли в карманы не страховым компаниям и автовладельцам, а именно автоюристам, которые, пользуясь несовершенством законодательства, решили неплохо заработать. Предлагаемые поправки призваны устранить криминальную деятельность посредников, потому что при приоритете ремонта над денежными выплатами поле для незаконного обогащения будет полностью нивелировано. Что касается одномоментного запуска реформы по всей стране, ее поэтапная реализация приведет к тому, что автовладельцы одного региона будут получать возмещение ущерба полностью, то есть без учета износа, а автовладельцы другого региона при денежной форме возмещения будут вынуждены доплачивать за износ. Таким образом, смысл реформы будет искажен. Мы считаем, что правила должны быть едины для всех.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении:

Лента новостей

00:30
Доля отечественных машин на рынке РФ выросла до 27%
00:30
Продажи легковых машин упали в России более чем на 9%
00:30
Экспорт автомобилей от "АвтоВАЗа" упал на 19% в 2020 году
00:30
2020 год оказался неудачным для "АвтоВАЗа"
00:30
Россиян предупредили о неизбежном подорожании топлива
00:30
Автомобили под брендами Haval и Geely подорожали в России
00:30
В Узбекистане начнут собирать машины Lada и Renault
00:30
АЕБ: продажи машин Skoda в России в ноябре выросли на 7%
00:30
На индийском рынке в 2021 году начнутся продажи электрокаров
00:30
BMW к 2023 году будет выпускать 20% электрокаров
00:30
Продажи машин Mazda в России выросли на 9%
01:32
По итогам ноября россияне купили в кредит почти 90 000 машин
00:30
Дилеры Hyundai приостановили продажи автомобилей Hyundai
10:00
Руководство УАЗа планирует до середины января остановить сборку машин
09:30
В России вновь начали расти продажи электрокаров
00:30
В ноябре заметно вырос рынок мотоциклов
00:30
Продажи автомобилей Lada на европейском рынке обвалились в ноябре на 64%
00:30
Российские автозаводы нарастили производство в ноябре на 10%
Больше новостей