Эксперты отговаривают чиновников Министерства транспорта от расширения действий «Платона» на легкие грузовики.
Речь идет о транспортных средствах с максимальной массой 3,5-12 тонн. Специалисты заявляют, что такое решение нецелесообразно. Между тем, в этом сегменте работают в основном мелкие перевозчики, физические лица и ИП. Общее число компании не более миллиона.
Кроме того, легкие грузовики наносят намного меньше вреда дорожному покрытию, в сравнении с самыми тяжелыми фурами. Даже если закон пройдет и легкие грузовики обяжут платить за проезд, они принесут не более пяти миллиардов рублей.
А эта сумма не покроет затраченных на административные нужны расходов. Напомним, «Платон» был запущен в ноябре 2015 года. Первый год система, по мнению чиновников, отработала результативно. В то же время крупные перевозчики продолжают критиковать работу «Платона».
комментария