Спецтемы
» » Правительство опубликовало стратегию развития российского автопрома до 2025 года

Правительство опубликовало стратегию развития российского автопрома до 2025 года

В России не ездят на старьеНа неделе Минпромторг опубликовал официальную правительственную стратегию по развитию автомобильной отрасли в нашей стране на ближайшие девять лет.

Та стратегия, которой придерживаются сейчас, была разработана в 2011 году. Тогда планировалось, что она будет действовать до 2020 года включительно. Однако затяжной экономический кризис нарушил планы и пришлось переписывать. Власти среди причин для новой стратегии называют изменившиеся макроэкономические условия, различные факторы глобальной конкуренции, абсолютно новые технологические тренды в мировом автопроме.

В новом документе акцент делается на два направления.

  1.  Развитие экспорта В условиях сокращения внутреннего рынка, по мнению властей, необходимо переориентироваться на экспортные поставки. Для этого была разработала специальная программа. Ожидается, что она будет реализована за два года, к началу 2019 года. Это позволит увеличить поставки на экспорт российских автомобилей в полтора раза. Между тем, чтобы отечественные ТС покупали за границей, необходимо, чтобы они соответствовали заявленным там требованиям по потребительским характеристикам и экологическим нормам. Пока в большинстве своем российские авто по обоим пунктам не проходят. На это власти выделили три с лишним миллиарда рублей. Планируется, что из эти денег будет субсидироваться работы по доведению продукции отечественного автопрома до иностранных требований. Кроме того, из этих денег планировалось покрыть расходы на дорогую транспортировку автомобилей по России до границы. Однако недавно выяснилось, что дать автопрому всех запланированных ранее денег правительство не может. В условиях дефицита бюджета ранее выделенные субсидии сократили на треть.
  2. Вторым приоритетным направлением в развитии автопрома правительство считает стимуляцию производство автокомпонентов и комплектующих. Это должно повысить уровень локализации производства иностранных автобрендов. Сейчас средний уровень локализации варьируется от тридцати до пятидесяти процентов.

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении:

Лента новостей

01:40
Прогноз: Продажи автомобилей в России могут упасть примерно на 15%
09:30
Автогигант Skodа смог нарастить продажи своих автомобилей на российском рынке
09:30
"АвтоВАЗ" шестой раз за год поднимает цены на свои автомобили
00:30
"АвтоВАЗ" теряет позиции на европейском автомобильном рынке
00:30
Продажи автомобилей в мире в октябре выросли только на 2,3%
09:00
Власти Великобритании запретят продавать автомобили на бензине с 2030 года
09:30
"АвтоВАЗ" спрогнозировал падение российского авторынка примерно на 11%
11:00
В России прекратили продавать спорткары Chevrolet Camaro
10:30
Автогигант Geely отчитался об увеличении своих глобальных продаж на 8%
09:30
В России может наступить дефицит автомобилей
08:30
Руководство "АвтоВАЗа" готовится представить обновленный кроссовер Lada 4x4
09:30
Продажи автомобилей Suzuki на российском рынке снизились на 4%
10:30
Топ-менеджмент "АвтоВАЗа" обещает улучшить качество собираемых автомобилей
00:49
В Воронеже хотят представить летающий автомобиль в 2021 году
00:32
Руководство "АвтоВАЗа" планирует провести глубокую модернизацию своего производства
00:30
Россияне в 2020 году направили 1,7 трлн рублей на покупку новых автомобилей
14:31
Производство автомобилей в России за девять месяцев упало на 25%
00:30
"АвтоВАЗ" рассматривает возможности введения рабочих суббот в ноябре
Больше новостей