Спецтемы
» » Правительство опубликовало стратегию развития российского автопрома до 2025 года

Правительство опубликовало стратегию развития российского автопрома до 2025 года

В России не ездят на старьеНа неделе Минпромторг опубликовал официальную правительственную стратегию по развитию автомобильной отрасли в нашей стране на ближайшие девять лет.

Та стратегия, которой придерживаются сейчас, была разработана в 2011 году. Тогда планировалось, что она будет действовать до 2020 года включительно. Однако затяжной экономический кризис нарушил планы и пришлось переписывать. Власти среди причин для новой стратегии называют изменившиеся макроэкономические условия, различные факторы глобальной конкуренции, абсолютно новые технологические тренды в мировом автопроме.

В новом документе акцент делается на два направления.

  1.  Развитие экспорта В условиях сокращения внутреннего рынка, по мнению властей, необходимо переориентироваться на экспортные поставки. Для этого была разработала специальная программа. Ожидается, что она будет реализована за два года, к началу 2019 года. Это позволит увеличить поставки на экспорт российских автомобилей в полтора раза. Между тем, чтобы отечественные ТС покупали за границей, необходимо, чтобы они соответствовали заявленным там требованиям по потребительским характеристикам и экологическим нормам. Пока в большинстве своем российские авто по обоим пунктам не проходят. На это власти выделили три с лишним миллиарда рублей. Планируется, что из эти денег будет субсидироваться работы по доведению продукции отечественного автопрома до иностранных требований. Кроме того, из этих денег планировалось покрыть расходы на дорогую транспортировку автомобилей по России до границы. Однако недавно выяснилось, что дать автопрому всех запланированных ранее денег правительство не может. В условиях дефицита бюджета ранее выделенные субсидии сократили на треть.
  2. Вторым приоритетным направлением в развитии автопрома правительство считает стимуляцию производство автокомпонентов и комплектующих. Это должно повысить уровень локализации производства иностранных автобрендов. Сейчас средний уровень локализации варьируется от тридцати до пятидесяти процентов.

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Лента новостей

14:30
Дорогие иномарки из Воронежа угоняли в Липецк
14:00
Tesla перестанет выпускать самую дешевую версию Model S
13:30
Новое назначение соцсетей: «Одноклассники» будут сообщать о штрафах ГИБДД
13:06
Ford в 2021 году выпустит полностью автономную машину
12:04
В Воронеже может появиться кольцевая дорога
14:00
Мужчина сжег BMW у центрального офиса компании (ВИДЕО)
13:30
Mercedes будет выпускать электрические кроссоверы в США
12:58
Самое перспективное топливо для России по версии отечественных автобрендов
12:30
В Воронеже на день города запретили работать водителям с нерусской внешностью
11:56
6,5 лет колонии на двоих за нападение на таксистку
13:30
В области орудуют мошенники в сфере перевозок
13:10
Обладание новым Volvo XC40 станет таким же доступным, как и владение смартфоном
13:00
В Воронеже прокуратура провела проверки автобусов и автовокзала
12:30
В Беларуси неизвестные пытались выкрасть рецепт дорожной разметки
12:00
В США ворую дизельные автомобили VW, которые были выкуплены у владельцев
11:08
5 новинок для России на автосалон во Франкфурте
13:30
В США суд обязал автовладельца продать 200 машин
13:00
Лондонские двухэтажные автобусы будут заправлять жиром из канализации
Больше новостей