С 1 января 2010 года коммерческие перевозчики столицы больше не смогут привлекать на работу водителей-мигрантов, а у «Мосгортранса» будет уменьшена квота на таких водителей. Об этом сообщил руководитель департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи.
Ранее глава департамента уже рекомендовал перевозчикам прекратить использовать труд мигрантов из-за того, что многие из них плохо знают город и свой маршрут, не адаптированы к столичным дорожным условиям и социально-культурной среде Москвы.
«В «Мосгортрансе» квота на мигрантов будет в разы уменьшена, а коммерческим перевозчикам мы запретим их привлекать совсем», – цитирует Кичеджи РИА «Новости». Ранее сообщалось, что квота в ГУПе будет снижена с 12 тысяч до 7 тысяч человек.
Пока же, по словам чиновника, около 70% водителей на городских маршрутах – мигранты…
Ранее глава департамента уже рекомендовал перевозчикам прекратить использовать труд мигрантов из-за того, что многие из них плохо знают город и свой маршрут, не адаптированы к столичным дорожным условиям и социально-культурной среде Москвы.
«В «Мосгортрансе» квота на мигрантов будет в разы уменьшена, а коммерческим перевозчикам мы запретим их привлекать совсем», – цитирует Кичеджи РИА «Новости». Ранее сообщалось, что квота в ГУПе будет снижена с 12 тысяч до 7 тысяч человек.
Пока же, по словам чиновника, около 70% водителей на городских маршрутах – мигранты…
комментариев