Напомним, что нередко демонстрируемый в рекламном ролике автомобиль имеет систему мультимедиа, систему навигации, панорамную крышу с люком, «автомат» с полным приводом. Но при этом указывается только цена базовой комплектации, в которой, естественно, всех этих опций нет. Модель, показанная в рекламе, может оказаться дороже озвученной стартовой версии на несколько сотен тысяч рублей.
Как пояснил Сердюк, такого рода реклама является мошенничеством. Интересно, что в России есть закон о рекламе, защищающий потребителя от введения в заблуждение маркетинговыми хитростями. Согласно этому законно, сокрытие или предоставление недостоверной информации наказуемо. Но штраф за это нарушение копеечный. По мнению юристов, существующего закона недостаточно. Необходимы меры, предписывающие данные нарушения и наказания, вплоть до уголовной ответственности.
комментариев