Если Кодекс примут, то производители, подписавшие его, будут обязаны заключать соглашения с дилерами минимум на 5 лет. Более короткий срок возможен только, если дилерский центр находится в арендуемом помещении. При этом в течение пяти лет производитель не имеет право требовать от дилера дополнительных материальных вложений в развитие салона. Кроме того, согласно Кодексу автопроизводитель не имеет право диктовать дилерам цену и на сами автомобили, и на стоимость нормо-часа. Логично предположить, что в случае принятия Кодекса, дилеры начнут ценовые войны. А это очень выгодно для рядового покупателя.
Другая приятная новость – дилеры смогут использовать неоригинальные запчасти при ремонте авто. Но только после гарантии. Однако и этот момент может быть сильным инструментом в борьбе за покупателя. Ведь не секрет, что многие владельцы подержанных машин уходят от официальных сервисов из-за дороговизны оригинальных запчастей.
комментариев