Основываясь на данных статистики, правительство Германии заявило, что только 80 процентов автопроизводителей смогут к 2020 году перейти на новый стандарт. Ангела Меркель предложить Европарламенту с перенести принятие новых экологических норм на более поздние сроки.
Впервые о поэтапном снижении допустимых норм выбросов вредных веществ в атмосферу в Европе начали говорить в 2007 году. В 2008 году представители Германии и Франции предложили более плавное снижение СO2 в период с 2012 по 2015 год, и голосование за более резкое снижение нормы провалилось. Сегодня основные положения по эконормам для автопроизводителей закреплены в стандарте «Евро–5». Эта норма была введена в двадцати семи странах ЕС с 1 сентября 2009 года, однако в ней не оговаривается содержание в выхлопе CO2.
комментариев