Минфин выступил против изменения тарифов ОСАГО для автовладельцев, так как правительство уверено в том, что пока у страховщиков нет никаких оснований перекладывать все нагрузку на владельцев автомобилей. Тем не менее, в законодательство были внесены некоторые поправки, согласно которым предусматривается постепенное увеличение суммы страховых выплат с 120 до 400 тыс. рублей (за нанесение какого-либо вреда имуществу) и от 160 до 500 тысяч (за причинение вреда здоровью).
Помимо того, новый закон позволяет потерпевшему самостоятельно выбирать вид компенсации: денежный эквивалент или услуги по ремонту автомобиля. Вдобавок ко всему ОСАГО больше не будет находиться под юрисдикцией закона о защите прав потребителей.
В приложенной к документу отмечается, что стоимость полиса увеличится на 25%, хотя РСА утверждает, что тариф должен вырасти как минимум в два раза. РСА обусловило эти цифры тем, что инфляция в прошлом году составила более 200%, в то время как тарифа ОСАГО остаются неизменными с 2003 года. Поэтому руководство РСА призывает правительство в своих расчетах опираться исключительно на экономические показатели.
Помимо того, новый закон позволяет потерпевшему самостоятельно выбирать вид компенсации: денежный эквивалент или услуги по ремонту автомобиля. Вдобавок ко всему ОСАГО больше не будет находиться под юрисдикцией закона о защите прав потребителей.
В приложенной к документу отмечается, что стоимость полиса увеличится на 25%, хотя РСА утверждает, что тариф должен вырасти как минимум в два раза. РСА обусловило эти цифры тем, что инфляция в прошлом году составила более 200%, в то время как тарифа ОСАГО остаются неизменными с 2003 года. Поэтому руководство РСА призывает правительство в своих расчетах опираться исключительно на экономические показатели.
комментариев