Спецтемы
» » » Как заряжать необслуживаемые аккумуляторы

Как заряжать необслуживаемые аккумуляторы

В последнее время все чаще можно заметить в продаже необслуживаемые аккумуляторные батареи. Да что там говорить, на самом же деле таких АКБ уже большинство на рынке.

По внешнему виду отличить такие батареи практически невозможно, так как особой разницы нет. Разница же заключается в том, что необслуживаемые аккумуляторы без пробок, то есть в них нельзя доливать электролит или воду.

Но это совсем не говорит о том, что электролита будет постоянно испаряться. Конструкция батареи такова, что отвод паров (газов) выполнен в виде лабиринтов, тем самым испарения на практике минимальное. И даже за несколько лет эксплуатации электролит не испарится до критического уровня.

Особенности зарядки необслуживаемых автомобильных аккумуляторов

Что касается зарядки подобного типа аккумуляторных батарей, то здесь стоит отметить некоторые нюансы, скорее даже один нюанс – это использование меньшего тока зарядки. Более подробно о процедуре зарядки необслуживаемых батарей можете почитать на сайте zarulemvaz.ru в материале: http://zarulemvaz.ru/kak-pravilno-zaryazhat-akkumulyator-avtomobilya/

Чтобы избежать повышенного газообразования внутри корпуса автомобильного аккумулятора, зарядный ток стоит установить как минимум в два раза меньше от рекомендуемого для такого типа батареи.

К примеру, вы заряжаете аккумулятор емкостью 55 Ампер*час. В обычном режиме его рекомендуется заряжать током 1/10 от емкости, то есть 5,5 Ампер. Если же у вас необслуживаемый АКБ, то ток зарядки стоит сократить как минимум вдвое, то есть до 2,75 Ампер. Более того, при меньшем токе батарея заряжается лучше. Многие опытные электрики могут также сказать, что меньший ток зарядки способствует более полной зарядке батареи.

В остальном же отличия от обычных аккумуляторов практически нет. Их также периодически необходимо заряжать, так как генератор автомобиля не способен на 100 % сделать это. Особенно, зарядка устройством требуется в том случае, если ваши поездки являются кратковременными. К примеру, в городском режиме при небольшом пробеге. При такой эксплуатации хотя бы месяц, генератор явно не будет давать той зарядки, которая требуется для нормального функционирования АКБ.

Также, стоит отметить, что современные аккумуляторы необходимо заряжать автоматическими зарядными устройствами. По крайней мере, это настоятельная рекомендация. Такие устройства сами регулируют ток и напряжение на клеммах батареи в процессе ее зарядки. То есть, перезаряд практически исключен даже при длительном подключении прибора.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Лента новостей

14:49
В Воронеже установили новые дорожные камеры
14:15
Tesla запретила таксистам и курьерам пользоваться Supercharger
12:46
BMW планирует тестировать робомобили на специальном треке в Чехии
11:45
Неожиданные изменения в ПДД: жилет теперь обязательный
14:48
«Соллерс» и НАМИ будут вместе продавать автомобили из «Кортежа»
13:32
Европейцы стали чаще покупать Lada
12:22
Эксперты: Батареи для электрокаров начнут дорожать после 2020 года
15:00
В Китае показали новый способ автомобильных продаж (ВИДЕО)
14:23
Барнаульца лишили прав на 46 лет
13:12
В Екатеринбурге, водителей, не пропускающих скорую, ловили «на живца»
14:13
Uber списал $14 000 за 20-минутную поездку
13:14
В ГИБДД нашли замену справкам о ДТП
12:17
Bentley за биткоины, прокуратура РФ против
14:39
Люди-киборги, миссия на Марс и ужасы ИИ: прогнозы будущего от Илона Маска
13:04
В 2017 году сократилось число смертельных ДТП
11:48
Минпромторг опроверг информацию о резком росте цен на автомобили
14:08
В Воронеже ночью горели три машины
13:19
Tesla работает над собственным ИИ
Больше новостей