Спецтемы
» » » Китайские грузовики: производство в России

Китайские грузовики: производство в России

Китайская автомобильная промышленность имеет богатую историю. На первом предприятии автопрома Китая в 50-е годы прошлого столетия выпускались советские грузовые автомобили ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗИС-150, а само предприятие было построено совместно с СССР. С той поры грузовые автомобили перенесли несколько модернизаций, но используются до сих пор с заменой водительской кабины на более удобную, а двигатель на более экономичный на дизельном топливе.

В дальнейшем китайские грузовики уже перестали быть советскими аналогами, так как постоянно увеличивающаяся стоимость топлива привела Китай к необходимости использования на грузовых автомобилях дизельных двигателей, как более экономичных. Советская же промышленность провести модификацию такого производства в те времена не могла. Старые заводы на территории Китая были переоборудованы при помощи японских специалистов. Кроме того, был заложен и ряд совестных китайско-японских мероприятий. Сегодня китайские грузовики находятся на достаточно высоком уровне по качеству.

Завод, в строительстве которого в своё время принимал участие СССР, является сейчас одним из флагманов Китайской автомобильной промышленности. Это завод FAW, выпускающий грузовые автомобили разных классов, в основном по лицензии Mitsubishi и Isuzu, а также автобусов.  Основная причина высокой конкурентности продукции - невысокая стоимость машин, обеспечиваемая масштабами производства.  В ближайшем будущем на российском рынке появятся лёгкие фургоны и грузовики экологического класса Евро-3.

Наиболее перспективная модель из серии китайских грузовиков - небольшой компактный автомобиль грузоподъёмностью, не превышающей 1000кг. его ориентировочная стоимость от 11500 до 13999 долларов. Сегодня в планах стоит совместное производство китайских грузовиков. Об этом ЗИЛ ведёт переговоры с компанией FAW.

Другая марка китайских грузовиков - от компании JAC с двигателями, работающими на дизельном топливе, и изготовленными по лицензии от Nissan. Грузоподъёмность этих автомобилей - 3 тонны. Стоимость достаточно высокая - от 15 до 20 тысяч долларов.

Недорогие китайские грузовики, аналогичные по техническим характеристикам, имеют и примерно равную с отечественными грузовиками стоимость. Положительные стороны китайских грузовиков: экономичность, в первую очередь. А во вторую - высокая маневренность и компактность за счёт бескапотной установки. Кроме того, качество сборки китайских грузовиков оказывается на весьма достойном уровне. Как утверждают пользователи, основной недостаток грузовых автомобилей из Китая - недостаточно качественная покраска, что, впрочем, при перевозке грузов не играет существенной роли.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

14:30
Российские дилеры готовы дать скидку в 500 тысяч рублей
14:00
Мотоциклист оказался под колёсами легковушки
13:30
Воронежский пенсионер погиб в Поворотино
15:00
Эксперты поделились советами о выборе моторного масла
14:30
Авария в Воронеже: 2 пострадавших, 3 повреждённых автомобиля
14:00
Воронежская пенсионерка попала в больницу после поездки в маршрутке
15:30
На площадке Wildberries появились в продаже автомобили
15:00
В Воронеже грузовик сбил пешехода
14:12
В Воронеже в аварию попал полицейский автомобиль
15:30
УАЗ будет наращивать производство автомобилей
15:00
Пресс-служба МВД: Виновником аварии в Россошанском районе стал молодой водитель
14:30
Два человека погибли в аварии в Панинском районе
15:00
Соколов: Скидки, предоставляемые китайскими брендами, не соразмерны утильсбору
14:30
На трассе М-4 «Дон» УАЗ превратился в груду искореженного металла
13:54
Водитель Citroen погиб в аварии на трассе
Больше новостей