Спецтемы
» » » Как снизить масляное голодание двигателя?

Как снизить масляное голодание двигателя?

В жизни практически каждого водителя встречалась такая ситуация, когда резко падало давление масла в собственном двигателе. Если не предпринять своевременных мер, то двигатель банально рискует «застучать», т.е. вкладыш на коленвале провернется. И далее предстоит крайне дорогостоящая переборка двигателя. Но ситуацию можно исправить, если постоянно проводить мониторинг уровня масла двигателя.


Некоторые водители смотрят на уровень масла с помощью масляного щупа не чаще чем раз в полгода. И когда уровень упадет ниже критических значений, то все детали начнут сильно изнашиваться. О снижении уровня масла будет подсказывать синий дым из выхлопной трубы – данный факт будет говорить о том, что маслосъемные кольца «залегли» (закоксовались) и их нужно менять на новые аналоги. Данный вид работы проводится с помощью профессионального моториста.


Если водитель заливает в бак некачественный бензин (в него добавляют солярку), то уровень масла в двигателе неминуемо начнет подниматься. И как следствие – качество масла упадет самым драматическим образом. И двигатель снова «застучит». Как это можно определить?


Если при заводе давление масла повышается до стандартных значений, а после прогрева упадет до минимально возможного уровня, то это будет говорить о большом риске – кольца, поршни и вкладыши не будут более получать моторное масло в достаточном количестве. Лучше заглушить двигатель и далее отдать его на переборку мотористу. Такая работа будет стоить относительно недорого.


В ситуации, когда не имеется времени и финансовых средств на капитальный ремонт двигателя, рекомендуется быстро заменить старое моторное масло на новое. Если двигатель отечественный, то внутрь заливается уже ставшее классическим минеральное моторное масло, ценимое среди водителей тем, что способно намывать на внутренних деталях двигателя твердые отложения.


И ситуация наоборот – если важно, чтобы ДВС мог заводиться с легкостью при любом морозе и обладал повышенным ресурсом эксплуатации, то внутрь рекомендуется заливать синтетическое моторное масло для Сеат, имеющее в своем составе депрессорные и износостойкие добавки. Единственный минус такого выбора – синтетика способна вымывать твердые отложения с двигателя. Поэтому, если наблюдается повышенное давление картерных газов, а внутри двигателя не имеются акриловые прокладки и сальники, рекомендуется заливать полусинтетику, которая изготавливается из самых качественных минеральных моторных масел методом химического крекинга. Если брать во внимание, что такое масло стоит умеренных денег, то становится ясно, почему оно используется как для импортных моделей авто, так и для отечественных.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

15:30
На площадке Wildberries появились в продаже автомобили
15:00
В Воронеже грузовик сбил пешехода
14:12
В Воронеже в аварию попал полицейский автомобиль
15:30
УАЗ будет наращивать производство автомобилей
15:00
Пресс-служба МВД: Виновником аварии в Россошанском районе стал молодой водитель
14:30
Два человека погибли в аварии в Панинском районе
15:00
Соколов: Скидки, предоставляемые китайскими брендами, не соразмерны утильсбору
14:30
На трассе М-4 «Дон» УАЗ превратился в груду искореженного металла
13:54
Водитель Citroen погиб в аварии на трассе
15:00
Российские дилеры оценили новый спорткар в 9,5 миллиона рублей
14:30
На трассе произошло ужасное ДТП с участием двух фур
13:58
В массовой аварии в Воронеже повреждены 4 автомобиля
15:00
Итальянские инженеры презентовали новый компактный кроссовер
14:30
Тройное ДТП в Воронежской области не обошлось без пострадавших
14:06
В пресс-службе МВД сообщили подробности аварии на Вогрэсовском мосту
Больше новостей