В жизни практически каждого водителя встречалась такая ситуация, когда резко падало давление масла в собственном двигателе. Если не предпринять своевременных мер, то двигатель банально рискует «застучать», т.е. вкладыш на коленвале провернется. И далее предстоит крайне дорогостоящая переборка двигателя. Но ситуацию можно исправить, если постоянно проводить мониторинг уровня масла двигателя.
Некоторые водители смотрят на уровень масла с помощью масляного щупа не чаще чем раз в полгода. И когда уровень упадет ниже критических значений, то все детали начнут сильно изнашиваться. О снижении уровня масла будет подсказывать синий дым из выхлопной трубы – данный факт будет говорить о том, что маслосъемные кольца «залегли» (закоксовались) и их нужно менять на новые аналоги. Данный вид работы проводится с помощью профессионального моториста.
Если водитель заливает в бак некачественный бензин (в него добавляют солярку), то уровень масла в двигателе неминуемо начнет подниматься. И как следствие – качество масла упадет самым драматическим образом. И двигатель снова «застучит». Как это можно определить?
Если при заводе давление масла повышается до стандартных значений, а после прогрева упадет до минимально возможного уровня, то это будет говорить о большом риске – кольца, поршни и вкладыши не будут более получать моторное масло в достаточном количестве. Лучше заглушить двигатель и далее отдать его на переборку мотористу. Такая работа будет стоить относительно недорого.
В ситуации, когда не имеется времени и финансовых средств на капитальный ремонт двигателя, рекомендуется быстро заменить старое моторное масло на новое. Если двигатель отечественный, то внутрь заливается уже ставшее классическим минеральное моторное масло, ценимое среди водителей тем, что способно намывать на внутренних деталях двигателя твердые отложения.
И ситуация наоборот – если важно, чтобы ДВС мог заводиться с легкостью при любом морозе и обладал повышенным ресурсом эксплуатации, то внутрь рекомендуется заливать синтетическое моторное масло для Сеат, имеющее в своем составе депрессорные и износостойкие добавки. Единственный минус такого выбора – синтетика способна вымывать твердые отложения с двигателя. Поэтому, если наблюдается повышенное давление картерных газов, а внутри двигателя не имеются акриловые прокладки и сальники, рекомендуется заливать полусинтетику, которая изготавливается из самых качественных минеральных моторных масел методом химического крекинга. Если брать во внимание, что такое масло стоит умеренных денег, то становится ясно, почему оно используется как для импортных моделей авто, так и для отечественных.
комментариев