Спецтемы

Газель-Некст – новый этап автопрома

«Некст» полностью оправдывает своё название. Это автомобиль следующего поколения. Выпущенная ранее модель «Газель-Бизнес» остаётся в прошлом, а «Некст» получает всё новые и новые модификации. С ноября доступна для покупателей машина с двойным рядом кабины, первые образцы уже отправлены в розничную сеть. Благодаря этому техническому решению новые газели некст цены, на которые являются доступными для муниципальных и госзакупок, повышаются возможности использования автомобиля в качестве спецтехники, в том числе аварийных автомобилей для ремонтных бригад. Кабина получилась длиннее и это дало возможность установить дополнительную заднюю дверь. Дверь одна, с правой стороны. Почему не сделана дверь с левой стороны, остаётся загадкой. В любом случае даже через одну дверь гораздо удобнее усаживаться назад, чем это было раньше.

Наличие дополнительной задней двери принесло ещё одно существенное отличие новой модели от «Газель-Бизнес». Теперь нет необходимости заходить на задние места через перёд и одноместное сидение рядом с водителем трансформировалось в двухместное. Таким образом, имеем три места спереди и четыре, как и было, сзади. Итого семь человек вместо шести могут поместиться в усовершенствованной кабине.

Увеличен и комфорт, в большей степени для пассажиров на задних сидениях. Хотя новый газель некст цена доступна, степень комфортабельности в некотором смысле превалирует над запрашиваемой изготовителями стоимостью. Сами сидения существенно модернизированы, переработана система ремней безопасности. Замки ремней встроены в сидения и теперь по ним не топчутся ногами. Задние места хорошо освещены двумя потолочными светильниками, естественное освещение проникает в кабину через прозрачные люк. Есть также и подсветка ступеньки на входе. Система отопления также реализована отдельно для задних пассажиров и находится под передними сдвоенными сидениями.

Стандартами для двухрядного «Некст» являются 3145 и 3745 мм колёсной базы. Второй, длиннобазный, вариант автомобиля является более современным. На него ставят кузов с алюминиевыми бортами и фанерным полом. На старой стандартной колёсной базе 3145 мм всё так же устанавливаются кузова со стальными бортами и деревянным полом.

Независимо от колёсной базы все новые «Некст» имеют аккумуляторы повышенной ёмкости и предпусковые подогреватели «Вебасто». Автомобиль со стандартной базой лишен АБС, тогда как на длиннобазном АБС входит в стандартную комплектацию.

В итоге можно выделить плюсы и минусы нового двухрядного «Некст». Неоспоримым плюсом является наличие дополнительной задней двери. Увеличен комфорт в кабине. Доработано и сбалансировано шасси. Приемлемая цена. В минусы можно занести отсутствие второй задней двери (слева), затруднённый доступ к запаске, маленькое количество вещевых карманов сзади.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

14:30
В России презентовали спецверсию Voyah Free EVR
14:00
Двое мужчин погибли в аварии по дороге домой в Воронежской области
13:30
7-летняя девочка пострадала в ДТП
15:00
Страховщики назвали самые аварийные автомобили
14:30
Пробка на перекрёстке в Воронеже образовалась из-за ДТП с автобусом
14:00
Водитель мопеда врезался в грузовик на трассе
16:00
Новый японский внедорожник появился в России по цене в 4,2 миллиона рублей
15:30
На трассе под Воронежем столкнулись два грузовика
15:05
Юный мопедист оказался под колёсами грузовика в Воронежской области
14:30
Российские дилеры готовы дать скидку в 500 тысяч рублей
14:00
Мотоциклист оказался под колёсами легковушки
13:30
Воронежский пенсионер погиб в Поворотино
15:00
Эксперты поделились советами о выборе моторного масла
14:30
Авария в Воронеже: 2 пострадавших, 3 повреждённых автомобиля
14:00
Воронежская пенсионерка попала в больницу после поездки в маршрутке
Больше новостей