«Некст» полностью оправдывает своё название. Это автомобиль следующего поколения. Выпущенная ранее модель «Газель-Бизнес» остаётся в прошлом, а «Некст» получает всё новые и новые модификации. С ноября доступна для покупателей машина с двойным рядом кабины, первые образцы уже отправлены в розничную сеть. Благодаря этому техническому решению новые газели некст цены, на которые являются доступными для муниципальных и госзакупок, повышаются возможности использования автомобиля в качестве спецтехники, в том числе аварийных автомобилей для ремонтных бригад. Кабина получилась длиннее и это дало возможность установить дополнительную заднюю дверь. Дверь одна, с правой стороны. Почему не сделана дверь с левой стороны, остаётся загадкой. В любом случае даже через одну дверь гораздо удобнее усаживаться назад, чем это было раньше.
Наличие дополнительной задней двери принесло ещё одно существенное отличие новой модели от «Газель-Бизнес». Теперь нет необходимости заходить на задние места через перёд и одноместное сидение рядом с водителем трансформировалось в двухместное. Таким образом, имеем три места спереди и четыре, как и было, сзади. Итого семь человек вместо шести могут поместиться в усовершенствованной кабине.
Увеличен и комфорт, в большей степени для пассажиров на задних сидениях. Хотя новый газель некст цена доступна, степень комфортабельности в некотором смысле превалирует над запрашиваемой изготовителями стоимостью. Сами сидения существенно модернизированы, переработана система ремней безопасности. Замки ремней встроены в сидения и теперь по ним не топчутся ногами. Задние места хорошо освещены двумя потолочными светильниками, естественное освещение проникает в кабину через прозрачные люк. Есть также и подсветка ступеньки на входе. Система отопления также реализована отдельно для задних пассажиров и находится под передними сдвоенными сидениями.
Стандартами для двухрядного «Некст» являются 3145 и 3745 мм колёсной базы. Второй, длиннобазный, вариант автомобиля является более современным. На него ставят кузов с алюминиевыми бортами и фанерным полом. На старой стандартной колёсной базе 3145 мм всё так же устанавливаются кузова со стальными бортами и деревянным полом.
Независимо от колёсной базы все новые «Некст» имеют аккумуляторы повышенной ёмкости и предпусковые подогреватели «Вебасто». Автомобиль со стандартной базой лишен АБС, тогда как на длиннобазном АБС входит в стандартную комплектацию.
В итоге можно выделить плюсы и минусы нового двухрядного «Некст». Неоспоримым плюсом является наличие дополнительной задней двери. Увеличен комфорт в кабине. Доработано и сбалансировано шасси. Приемлемая цена. В минусы можно занести отсутствие второй задней двери (слева), затруднённый доступ к запаске, маленькое количество вещевых карманов сзади.
комментариев