Спецтемы

Шкода отмечает серьезный рост продаж

Такой вывод был сделан по итогам сентября: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года Шкода отмечает серьезный рост продажудалось увеличить объем продаж по всему миру более чем на 10 %. Если говорить об абсолютных цифрах, то чешский автоконцерн реализовал 95,6 тыс. автомобилей. Это позволило признать сентябрь 2014 г. рекордным для автоконцерна.

Причем успехи отмечались буквально на всех фронтах. Не стал исключением и китайский рынок, который рассматривается специалистами как наиболее перспективный. Чешский автоконцерн вышел на него в 2007 г. Этот сентябрь позволил ему показать второй результат за всю историю.

Что касается Европы, то здесь доля компании Шкода также увелчилась, достигнув 4,4 %. Интересно отметить несколько моментов. Так, популярность марки в Восточной Европе оказалась несколько выше.

Не осталась в стороне от описываемых тенденции и Россия, где доля рынка, принадлежащая чешскому автоконцерну, по итогам первых девяти месяцев текущего года смогла увеличиться до 4,3 % (подробнее о росте продаж автомобилей Шкода читайте на www.skoda-gradavto.ru).

В чем залог подобного успеха?

Столь убедительные показатели стали прямым следствием программы роста, которая была принята в прошлом году. Одной из ее важнейших составляющих является постепенный вывод на рынок новых моделей. Как показывают цифры продаж, авто были с энтузиазмом встречены покупателями.

Одним из локомотивов бренда стала Октавия. В этом нет ничего удивительного, поскольку данная модель на протяжении многих лет сохраняет статус бестселлера. Она неоднократно получала престижные награды, включая «Автомобиль года в России», «Золотой клаксон» и др.

Новое поколение привлекает не только своим дизайном, который стал более эмоциональным, но и целым рядом инновационных технических решений, включая современную систему кондиционирования: специальное электронное устройство способно учесть все факторы окружающей среды, включая интенсивность солнечного света, уровень влажности и т.д.

Не так давно в рамках Парижского автосалона состоялась двойная презентация обновленных Шкода Фабия и Шкода Фабия Комби. Эти представители компактных городских автомобилей традиционно пользуются большой популярностью среди покупателей. Так что с началом их серийного производства ситуация для чешского концерна должна еще больше улучшиться.

Между тем второе место по уровню продаж занимает лифтбэк Рапид. Это не сложно объяснить на фоне растущего спроса на компактные автомобили, которые отличаются скоромным потреблением топлива. В этих условиях перспективы данной модели выглядят особенно впечатляющими.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Лента новостей

14:48
«Соллерс» и НАМИ будут вместе продавать автомобили из «Кортежа»
13:32
Европейцы стали чаще покупать Lada
12:22
Эксперты: Батареи для электрокаров начнут дорожать после 2020 года
15:00
В Китае показали новый способ автомобильных продаж (ВИДЕО)
14:23
Барнаульца лишили прав на 46 лет
13:12
В Екатеринбурге, водителей, не пропускающих скорую, ловили «на живца»
14:13
Uber списал $14 000 за 20-минутную поездку
13:14
В ГИБДД нашли замену справкам о ДТП
12:17
Bentley за биткоины, прокуратура РФ против
14:39
Люди-киборги, миссия на Марс и ужасы ИИ: прогнозы будущего от Илона Маска
13:04
В 2017 году сократилось число смертельных ДТП
11:48
Минпромторг опроверг информацию о резком росте цен на автомобили
14:08
В Воронеже ночью горели три машины
13:19
Tesla работает над собственным ИИ
12:05
В 2018 году ожидается резкий рост цен на новые автомобили
11:25
Ikarus собирается вернуться в Россию
14:29
«АвтоВАЗ» перед праздниками уйдет на простой
13:39
Rinspeed показал автономную машину с жилым модулем (ВИДЕО)
Больше новостей