Спецтемы

Пикап с «автоматом»: Ranger или Amarok?

Перед поклонниками пикапов и автоматической трансмиссии сегодня стоит нелегкий выбор между двумя яркими и агрессивными представителями одного класса – FordRanger и WolkswagenAmarok.

Пятое поколение американского Rangerа существенно прибавило в размерах: на 27,9 см в длине, на 6,2 см в ширине и увеличилось в базе на 22 см. Такие размеры позволяют ставить его в один ряд с заокеанскими товарищами, уходя от стандартов европейского рынка. Внешний вид стал агрессивнее и брутальнее. В линиях экстерьера четко прослеживается характер истинного американца: отвесная решетка радиатора, хромированные детали кузова и большие фары придают наглости взгляду Rangerа.

Amarok, будучи дебютом компании Wolkswagen в сегменте пикапов, стал достойным её представителем. Крупные габариты модели больше ориентированы на рынок Австралии и Южной Америки, чем Европы. Тем не менее внушительные размеры не мешают быть ему элегантным. В дизайне прослеживается перекликание с легковыми моделями концерна. Насколько Ranger выглядит и является американцем в типичном размашистом стиле, настолько Amarok – немец, как говорится, до мозга костей. Даже внутренний стиль кабины, который включает в себя массивную торпедо и широкую центральную консоль, позаимствованную у внедорожников, пропитан немецкой строгостью. Задний ряд сидений с легкостью уместит троих пассажиров, ведь кабина у Amarok на 10 см шире, чем в Ranger.

На шоссе Amarok чувствует себя увереннее и устойчивее, автоматическая трансмиссия, состоящая из 8 скоростей, обеспечивают динамику почти как у легковушки. В трудных условиях бездорожья есть возможность включить блокировку дифференциала заднего моста и поменять порог срабатывания ABS.

FordRanger на асфальтном покрытии ведет себя как типичный грузовик с задним приводом. Сносная управляемость и терпимая курсовая стабильность достигается благодаря независимой задней подвеске и ESP. Возможность подключить жесткую переднюю ось и понижение передачи превращают Ranger практически в вездеход. Небольшой недостаток мощности компенсируется коробкой «автомат», которая не позволяет дизельному двигателю заглохнуть под нагрузкой.

На фоне городского пейзажа Ranger выглядит немного глупо и неуместно. Его большие габариты, недостаток маневренности и огромный капот, ограничивающий обзор создают некие трудности в управлении автомобилем в условиях городской суеты. Amarok же благодаря исконно фольксвагеновской внешности и более высокой, чем у конкурента маневренности, одинаково хорошо вписывается и в быстрый темп жизни мегаполиса, и в романтику загородной жизни.

Что касается комфортабельности и красоты салонов, тут Ranger и Amarok идут практически на одном уровне. А всё потому что отчетливо видно: Ford разрабатывал дизайн своей кабины, опираясь на концепцию и опыт немцев.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении:

Лента новостей

09:30
ГИБДД vs секта летающего макаронного монстра: сектанты победили
09:00
Владельцам платных трасс в России придумали новые обязанности
09:30
В Воронеже пройдет рейд по тонировке
09:30
В Германии начали штрафовать водителей-зевак, фотографирующих ДТП
09:30
Стало известно о будущем путепроводов в Воронеже
09:00
В Воронеже продолжают обсуждать перспективу рельсового транспорта
09:30
В Кемерово сгорел большой автосалон Hyundai и Skoda (ВИДЕО)
09:00
В Воронежской области запретят проезд фур мимо Лосево
09:30
Автомобиль фотоконтроля платных парковок продолжает «радовать» горожан
09:00
У «Града» появятся пешеходные переходы
09:30
На АвтоВАЗе снова воруют
09:00
Новые правила ТО: депутаты сказали «да»
09:30
В Германии из автосалона неизвестный спокойно угнал редкий Ferrari
09:00
Кортеж Трампа попал в аварию
09:30
Первоначальный план реконструкции проспекта Революции провалился
09:00
Росгвардия получит незаметные в городе машины
09:30
Авторынок в России: праздник окончился, продажи стали падать
09:00
25% от всех автобусов в Воронеже не соответствуют требованиям
Больше новостей