Двигатель - это один из самых сложных и в тоже время самый важный элемент транспортного средства. Если силовой агрегат выйдет из строя, то автомобиль становится абсолютно не пригодным к эксплуатации. При этом любой ремонт мотора сопряжен со значительными материальными и временными затратами. Поэтому в процессе транспортного средства является важным не допустить чрезмерного износа частей силового агрегата, своевременно производить их техническое обслуживание, а при необходимости замену. Для того чтобы определить, что какая-либо деталь мотора нуждается в обслуживание или замене, проводится диагностика двигателя вольво. Рассмотрим, какие существуют виды диагностики силовых агрегатов.
Общая диагностика и тестирование работоспособности системы охлаждения
Для того чтобы определить, присутствуют ли в двигателе какие-либо неисправности, необходимо провести тестирование различных узлов и агрегата как самого мотора, так и систем обеспечивающих его работоспособность. Так, в первую очередь проводится общая диагностика двигателя для которой не требуется применять специализированного оборудования. В процессе тестирования при включенном двигателе осматриваются патрубки, элементы крепления на предмет выявления подтеков масла, который исправный мотор не должен иметь. Шум работающего двигателя должен быть ровным, без посторонних звуков, а выхлоп газов не содержать несгоревших частиц, черноты. Во многих случаях неисправности силового агрегата возникают из-за нарушения работоспособности системы охлаждения. Поэтому элементы данной системы проверяются в первую очередь.
Проверка технологических зазоров
Еще одной причиной выхода из строя силовых агрегатов является нарушение размеров технологических зазоров в поршневой системе. Поршни в цилиндрах движутся с высокой скоростью и интенсивностью. Для того чтобы при такой значительной нагрузки детали не разрушались и не подвергались интенсивному износу они постоянно смазываются. Для этого при проектировании двигателя между поршнем и цилиндром оставляются так называемые технологические зазоры. При нарушении размеров этих зазоров смазывание деталей начинает происходить неэффективно, что в итоге приводит к выходу из строя силового агрегата, снижению его мощности. Определить правильность и параметры технологических зазоров помогает компьютерная диагностика. Одновременно с этим проводится диагностика подвески вольво и других узлов и агрегатов транспортного средства. Помните, что своевременно проведённая диагностика поможет избежать вам дорогостоящего ремонта.
комментариев