Спецтемы
» » » Как проводится диагностика двигателя и какие параметры она помогает выяснить

Как проводится диагностика двигателя и какие параметры она помогает выяснить

Двигатель - это один из самых сложных и в тоже время самый важный элемент транспортного средства. Если силовой агрегат выйдет из строя, то автомобиль становится абсолютно не пригодным к эксплуатации. При этом любой ремонт мотора сопряжен со значительными материальными и временными затратами. Поэтому в процессе транспортного средства является важным не допустить чрезмерного износа частей силового агрегата, своевременно производить их техническое обслуживание, а при необходимости замену. Для того чтобы определить, что какая-либо деталь мотора нуждается в обслуживание или замене, проводится диагностика двигателя вольво. Рассмотрим, какие существуют виды диагностики силовых агрегатов.

Общая диагностика и тестирование работоспособности системы охлаждения

Для того чтобы определить, присутствуют ли в двигателе какие-либо неисправности, необходимо провести тестирование различных узлов и агрегата как самого мотора, так и систем обеспечивающих его работоспособность. Так, в первую очередь проводится общая диагностика двигателя для которой не требуется применять специализированного оборудования. В процессе тестирования при включенном двигателе осматриваются патрубки, элементы крепления на предмет выявления подтеков масла, который исправный мотор не должен иметь. Шум работающего двигателя должен быть ровным, без посторонних звуков, а выхлоп газов не содержать несгоревших частиц, черноты. Во многих случаях неисправности силового агрегата возникают из-за нарушения работоспособности системы охлаждения. Поэтому элементы данной системы проверяются в первую очередь.

Проверка технологических зазоров

Еще одной причиной выхода из строя силовых агрегатов является нарушение размеров технологических зазоров в поршневой системе. Поршни в цилиндрах движутся с высокой скоростью и интенсивностью. Для того чтобы при такой значительной нагрузки детали не разрушались и не подвергались интенсивному износу они постоянно смазываются. Для этого при проектировании двигателя между поршнем и цилиндром оставляются так называемые технологические зазоры. При нарушении размеров этих зазоров смазывание деталей начинает происходить неэффективно, что в итоге приводит к выходу из строя силового агрегата, снижению его мощности. Определить правильность и параметры технологических зазоров помогает компьютерная диагностика. Одновременно с этим проводится диагностика подвески вольво и других узлов и агрегатов транспортного средства. Помните, что своевременно проведённая диагностика поможет избежать вам дорогостоящего ремонта.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

14:30
В России презентовали спецверсию Voyah Free EVR
14:00
Двое мужчин погибли в аварии по дороге домой в Воронежской области
13:30
7-летняя девочка пострадала в ДТП
15:00
Страховщики назвали самые аварийные автомобили
14:30
Пробка на перекрёстке в Воронеже образовалась из-за ДТП с автобусом
14:00
Водитель мопеда врезался в грузовик на трассе
16:00
Новый японский внедорожник появился в России по цене в 4,2 миллиона рублей
15:30
На трассе под Воронежем столкнулись два грузовика
15:05
Юный мопедист оказался под колёсами грузовика в Воронежской области
14:30
Российские дилеры готовы дать скидку в 500 тысяч рублей
14:00
Мотоциклист оказался под колёсами легковушки
13:30
Воронежский пенсионер погиб в Поворотино
15:00
Эксперты поделились советами о выборе моторного масла
14:30
Авария в Воронеже: 2 пострадавших, 3 повреждённых автомобиля
14:00
Воронежская пенсионерка попала в больницу после поездки в маршрутке
Больше новостей