После того, как Киа Пиканто появилась на автомобильных рынках, она пережила две модернизации. Сейчас уже никого не удивить тем, что новое поколение выглядит «по-взрослому» стильно и оригинально, а возросшие габариты помогают модели казаться более внушительной.
Из-за проведенных изменений над экстерьером, новинка обладает самой длинной колесной базой из представителей всего класса. Экстерьер модели выглядит более агрессивным – виной тому изменившиеся линии капота. Кроме этого, инженеры решили полностью отказаться от округлых форм, заменив их трапециевидными и новой формой бампера. Оригинальная задняя светотехника, а также креативно выполненные боковые части с выштамповками придают Kia Picanto дополнительной изюминки.
Приобретая Киа Пиканто нового поколения, покупатель получает возможность оценить преимущества светодиодных фар головного света, модернизированных новых легкосплавных дисков и множества цветовых решений интерьера и кузова.
Интерьер нового поколения полностью видоизменился. Обновленное торпедо порадует своих покупателей крупными колодцами приборов. Люкс-комплектация обладает мультифункциональным рулем с регулируемой колонкой на вылет, продвинутой мультимедийной системой с USB, распознающей МР3 формат, а также автоматическим климат-контролем. Цена Киа Пиканто уровня люкс начинается с 585 000 рублей. Еще одно преимущество автомобиля заключается в увеличенном пространстве для перевозимого груза и пассажиров. Общий объем багажного отделения увеличился до 200 литров, а задняя спинка сидений стала складываться.
Под капотом новая Пиканто может похвастаться одним из трех вариантов мотора. Последние достижения корейского автоконцерна предлагают для базовой комплектации модели 1,0 литровый трехцилиндровый силовой агрегат. Официальный дилер Киа на российском рынке предлагает этот бензиновый двигатель с мощностью на 69 л.с.; может быть вариация газ-бензин, общей мощностью 71 л.с. Кроме этого, инженеры продумали специальную систему под названием Stop and Go, которая предполагает экономный расход топлива – в смешанном цикле всего лишь 4,2 литра на сто километров. Европейский рынок получит новинку с 1,25 литровым бензиновым двигателем, мощность которого 85 л.с, а также 1,1 литровым дизелем с мощностью в 74 лошадиные силы. Все моторы, рассчитанные на 1,0 литр топлива, агрегатируются пятиступенчатой механикой. Для мотора в 1,25 литра предполагается четырехступенчатый автомат.
комментариев