Автомобильный концерн Geely является одним из лидеров китайского автопрома. Сегодня это предприятие насчитывает несколько заводов и сборочных линий не только на территории Поднебесной, но и за ее пределами. Кроме того, компания владеет несколькими учебными заведениями с инженерным и математическим уклоном, а также является активным меценатом в образование Китая.
Большинству наших автолюбителей данный концерн знаком по моделям СК и МК, которые активно эксплуатируются таксистами. На самом деле, первые автомобили, которые попали на наш рынок были укомплектованы запчастями не китайского производства. Запчасти для geely mk первой волны производились на построенном американцами оборудовании, по технологиям 3 – 5 летней давности. Это не значит, что качество было плохое, это значит, что передовые автоконцерны продавали китайцам то, что провалялось у них в архивах несколько лет, за вполне приличные деньги, а потом еще нагружали их собственным оборудованием.
Однако, в процессе развития компании на автомобили стали ставить запчасти для geely mk произведенные самостоятельно, уже на собственном оборудовании и собственными силами. Качество таких авто рухнуло вниз, особенно это касалось ходовой части и двигателей. Продажи резко упали, количество работы автосервисов гарантийного обслуживания увеличилось едва ли не на порядок. Но к такой ситуации в компании были готовы и постоянно обновляемые комплектующие стабильно поставлялись в пункты обслуживания, откуда потоком шла информация о типичных поломках авто и причинах выхода из строя запчастей.
Сегодня Geely является одной из самых популярных автомобильных марок на территории постсоветского пространства. При условии правильной эксплуатации, периодической профилактики и замены расходников авто ходят длительное время без проблем. Обслуживание производится в нескольких сотнях авторизованных сервисов. Запчасти для geely mk и для всех остальных моделей имеются в наличии в огромном количестве авторизованных торговых точек и сервисов. "Разбавление” происходит по эту строну границы и страдают от него в первую очередь авторынки и небольшие автомагазины, которыми владеют 1 -2 хозяина. Большие, сертифицированные центры прогоняют каждую деталь через базу и подделку вычисляют сразу, частники же гонятся за дешевизной и берут все, что им предложат оптовики.
комментариев