Спецтемы
» » » Особенности работы официальных автомобильных дилеров

Особенности работы официальных автомобильных дилеров

klarusПродажа автомобилей сегодня является одной из наиболее популярных отраслей прибыльного бизнеса. Представление на рынке определенного производителя автомобилей или выпускаемых им марок лежит в компетенции дилеров.

По своей сути, автомобильным дилером является посредническая торговая структура, которая работая как посредник, между клиентом и производителем автомобиля. В составленных договоренностях рассматриваются списки транспортных средств, которые имеет права продавать дилер. Заинтересованному потенциальному клиенту при этом предоставляется возможность выбора из доступного модельного ряда. Ситуации, когда по определенным причинам отсутствует необходимый автомобиль, требуют составления заявки и ожиданием поступления желанного транспортного средства.

В список дополнительных услуг совершаемых дилером может входить обслуживание автомобилей на гарантии, плановые техосмотры, диагностика поломок и гарантийный ремонт. Чем выше уровень обслуживания автомобильного дилера, тем большее количество услуг он способен предоставить своим клиентам.

Преимущества работы дилеров отдельных торговых марок автомобилей чрезвычайно высоки. Чем выше спрос и более известен бренд автомобиля, тем больший уровень продаж способен обеспечить ему дилер. Например, официальный дилер опель выгодно обеспечивает максимальное количество продаж за счет того, что модельный ряд этого бренда очень популярен в России. Сегодня, на территории нашей страны компанию Opel представляет целый ряд успешных моделей, которые занимают практически все существующие сегменты автотранспорта. Большое преимущество в процессе приобретения связано с продуманной ценовой политикой, высокой автоматизации сборки и труда на производственных базах.

Самая активная конкуренция наблюдается между представителями Opel и Mazda, которые на отдельных сегментах рынка стали главными конкурентами. При этом официальный дилер мазда старается перевести на свою сторону клиентов, которые сомневаются в выборе.

Такая высокая конкуренция обеспечивает ряд акций на автомобили, увеличение перечня предоставляемых услуг и бонусов. В таких моментах цена и модель автомобиля могут становиться не главным в выборе покупки, так как дополнительно обратить внимание на конкретную марку может объем дополнительного сервиса. Чем больше автомобильный дилер может предложить помимо самого автомобиля, тем сильнее получится заинтересовать покупателя и склонить его к покупке. Устраивая серьезные скидки и массовые распродажи автомобилей из прошлогодних партий можно подыскать и себе подходящую машину. Низкая цена и полный спектр дополнительных услуг станет при этом достойным вознаграждением владельцу нового автомобиля.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

17:00
Эксперт Виноградов назвал преимущества Skoda Octavia Scout
16:30
Мишустину не понравилась новая модель бренда Volga
16:00
Два автомобиля столкнулись в Бутурлиновском районе
16:00
Два пенсионера пострадали, врезавшись в гараж
15:00
Эксперты рассказали о лидерах по угонам в России
14:06
В ДТП с участием фуры погибли 2 человека
15:30
Chery Arrizo 8 потерял в цене почти полмиллиона рублей
15:00
В Панинском районе Opel оказался в кювете из-за ошибки водителя
14:30
Нетрезвый водитель в Воронеже врезался в карету «Скорой помощи»
16:30
Эксперт Буров назвал главную проблему загородных поездок
16:00
Житель Воронежа совершил наезд на двух подростков
15:30
Под Воронежем водитель и пассажир Renault пострадали в ДТП
13:00
Россияне рассказали о готовности отказаться от личного автомобиля
12:30
Renault Duster съехал с трассы в Каширском районе
12:00
В Воронеже образовалась пробка из-за массового ДТП с общественным транспортом
Больше новостей