Прошло не так много времени с момента поступления в продажу обновленного УАЗ Патриот. Завод-изготовитель постарался сделать автомобиль ещё более привлекательным и удобным. Он обзавелся бамперами, которые закреплены на кузове, а значит пропала необходимость в зазорах, которые сильно портили внешний вид, появился стабилизатор поперечной устойчивости. Внутри салон стал более «отечественным» — корейские кресла поменяли на российские. Пороги лишились металлических труб, которые снижали проходимость.
Многие выбирают Патриот для охоты и рыбалки, другие из-за габаритов, чтобы возить большую семью. Третьим нравится высокая посадка, которая позволяет быть в курсе всего, что происходит на дороге. Владельцев не пугают ни посредственная управляемость без вмешательств в передний мост, ни расход бензина, хотя он не столь высок, ни сложности с проездом по платным дорогам (многие начисляют Патриоту оплату по грузовому классу).
Вот решение о покупке обосновано, тест драйв пройден и пришло время отправиться в автосалон за машиной. Конечно же, менеджеры предложат первый попавшийся вариант. Не факт, что УАЗ будет с проблемами – каждая машина индивидуальна и качество зависит от сборочной смены.
Итак, кузов. Он должен быть ровным, без ржавчины и видимых ее следов под ЛКП. Особое внимание необходимо уделить скрытым полостям в багажном отделении. Они прикрыты пластиковыми кожухами, сняв которые можно наблюдать воду в карманах или следы ржавчины. Такой вариант не очень желателен. Далее окна. Царапин быть не должно после их открывания и закрывания. Уплотнительные молдинги не должны иметь видимых дефектов. Стекла необходимо осмотреть на предмет некачественной отливки и тонировки. Если есть возможность проверить герметичность на мойке, лучше ее использовать. Заодно будет видно дефекты вклейки задней полусферы, установки фар и лобового стекла.
Двигатель. При старте не должно быть никаких посторонних шумов. Если обороты плаваю на прогреве и после – скорее всего, растянута цепь ГРМ. Она однорядная и довольно ненадежная. Это касается бензинового ЗМЗ-409. Не должно быть подтеков масла и других жидкостей на блоке, ГБЦ, клапанной крышке. При включении кондиционера, ремень не должен свистеть.
Коробка передач Dymos. На исправном агрегате передачи переключаются легко, без закусываний и скрежета синхронизаторов. А раздаточная коробка переходит на понижающий ряд без задержек.
В движении автомобиль не должен уходить с прямой траектории, а также при торможении. С новой трансмиссией, по шумовому комфорту Патриот сопоставим с хорошими иномарками. Если присутствуют завывания, скрежет – это брак.
Если по всем вышеперечисленным пунктам автомобиль нареканий не вызывает, то можно совершать сделку. Все недочеты, которые могут проявиться, будут не столь затратными при устранении.
Материал подготовлен по данным http://uaz.planeta-avto.ru/
комментариев