Спецтемы
» » » Железнодорожная перевозка опасных грузов: новые ограничения

Железнодорожная перевозка опасных грузов: новые ограничения

железнодорожная перевозка опасных грузов

Отныне будет вестись строгий контроль за деятельностью организаций, которые имеют право осуществлять погрузо-разгрузочные работы, транспортировку, отправку, получение и вообще какие-либо работы, без которых невозможна железнодорожная перевозка опасных грузов. Так, в конце июля текущего года было принято распоряжение открытого акционерного общества “Российские железные дороги”, в котором регламентируются особенности ведения списка компаний, участвующих в осуществлении подобных транспортировок. Роспотребнадзор объясняет подобное нововведение необходимостью повысить уровень безопасности этой ниши транспортной отрасли. В организации отметили, что подобная деятельность может осуществляться только компаниями, имеющими соответствующую лицензию. Проверить, есть ли она у той или иной организации, можно, в частности, на сайте Роспотребнадзора. Причем, информацию можно получить полную: когда была выдана лицензия, каков ее номер, не была ли она отозвана, в связи с соответствующими нарушениями деятельности компании, а также каков ее срок действия. Ведением списка профильных организаций с 1 октября текущего года занимаются специалисты территориальных подразделений обслуживания.

Особенности транспортировки грузов по железной дороге

Разумеется, принятые нововведения не отменяют и уже существующих правил. В частности, это необходимость:

1. использования только подвижного состава (вагон, полувагон или цистерну), соответствующего особенностям груза. Например, в нем:

  • может быть проложен слой теплоизоляционного материала или специальные нагревательные устройства, что позволит, при необходимости, поддерживать должную температуру груза;

  • могут (а, нередко, и должны) располагаться специальные датчики, которые могут “предупредить” о возможной утечке опасного вещества;

2. регулярных проверок технического состояния  используемого подвижного состава, посредством которого осуществляется транспортировка. Важно, чтобы он соответствовал всем существующим нормам и был сертифицирован;

3. маркирования каждого подвижного состава, в соответствии с классом опасности груза (от 1 до 9);

4. подготовить и правильно оформить весь пакет необходимой сопроводительной разрешающей документации. Это требует знания большого количества правил, поэтому, чаще всего, грузоотправитель доверяет это компании-перевозчику;

5. использования специальных устройств при совершении погрузки-разгрузки.

Кстати: железнодорожная перевозка опасных грузов - это большая ответственность для компании перевозчика. В случае, если произойдет утечка, ей придется взять на себя все заботы и расходы по ликвидации последствий подобного инцидента.   

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Лента новостей

14:39
Люди-киборги, миссия на Марс и ужасы ИИ: прогнозы будущего от Илона Маска
13:04
В 2017 году сократилось число смертельных ДТП
11:48
Минпромторг опроверг информацию о резком росте цен на автомобили
14:08
В Воронеже ночью горели три машины
13:19
Tesla работает над собственным ИИ
12:05
В 2018 году ожидается резкий рост цен на новые автомобили
11:25
Ikarus собирается вернуться в Россию
14:29
«АвтоВАЗ» перед праздниками уйдет на простой
13:39
Rinspeed показал автономную машину с жилым модулем (ВИДЕО)
12:21
Volkswagen отзывает в России 30 тысяч Polo
14:10
Ford объявил отзыв в России
12:50
В России разрешат робомобилям ездить по дорогам общего пользования
11:48
Правительство переписывает соглашение о промсборке с иностранными автоконцернами
10:00
За проезд передайте: в 2018 году в Воронеже внедрят оплату по «безналу» в общественном транспорте
14:40
В регионе сдали в эксплуатацию объездную дорогу в обход Подгоренского
13:45
В Воронежской области появятся бетонные дороги
13:07
Конституционный Суд встал на сторону автомобилистов против "Почты России"
12:03
Беспилотный электробус для «умного» города от Fisker
Больше новостей