Спецтемы
» » » Моделирование движения транспорта

Моделирование движения транспорта

В ходе работы по проектированию дорожно-транспортного узла, перед проектировщиком встает много вопросов: какой режим движения образует проектируемый узел, какой станет пропускная способность в местах слияния съездов, насколько будет безопасно движение по транспортному узлу и многое другое.

Попытки искать ответы на данные вопросы практическим путем не приведут к эффективным результатам и вызовут затруднение, так как любой новый проект реконструкции требует одобрения нескольких инстанций власти. На помощь приходит транспортное моделирование. Оно подразделяется на имитационное и математическое, но в практической деятельности используется в виде некой смеси.

 

Классы транспортного моделирования

Моделирование движения транспорта имитирует автодорожное движение и подразделяется на 4 класса:

  • макроскопические модели – рассматривают транспортный поток как совокупность частиц (имеют свои недостатки – не учитывают размер отдельных автомобилей);
  • микроскопические модели – имитируют поведение отдельного транспортного средства, наиболее часто используется проектировщиками (с их помощью оценивается возможность задержек и пропускная способность на пересечениях);
  • мезоскопические модели – занимают промежуточное положение между первыми двумя классами;
  • подмикроскопические модели имеют высокий уровень детализации.

Методы создания модели движения потока

Методы моделирования постоянно совершенствуются и в наши дни модели строятся с помощью компьютера, позволяя создавать трехмерные проекты с виртуальной проекцией движения. При этом учитывается уже существующая ситуация передвижения автотранспорта и возможное увеличение нагрузки на определенный участок дороги в связи с разрастанием населенных пунктов и развитием автомобильного бизнеса. Подобная модель предоставляет возможность рассчитывать среднюю скорость движения на сложных участках и, в итоге, найти решение для повышения эффективности транспортного узла. Кроме того, моделирование позволяет спроектировать всевозможные дорожные обстановки и, в зависимости от результатов, предложить пути решения проблем.

Таким образом, транспортное моделирование необходимо проектировщикам, так как это эффективный способ решать большое количество потенциальных проблем при минимальных затратах. Трудоемкий и длительный процесс требует профессионализма, опыта и внимательности мастера, поэтому следует пользоваться услугами проверенных компаний.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении:

Лента новостей

09:30
ГИБДД vs секта летающего макаронного монстра: сектанты победили
09:00
Владельцам платных трасс в России придумали новые обязанности
09:30
В Воронеже пройдет рейд по тонировке
09:30
В Германии начали штрафовать водителей-зевак, фотографирующих ДТП
09:30
Стало известно о будущем путепроводов в Воронеже
09:00
В Воронеже продолжают обсуждать перспективу рельсового транспорта
09:30
В Кемерово сгорел большой автосалон Hyundai и Skoda (ВИДЕО)
09:00
В Воронежской области запретят проезд фур мимо Лосево
09:30
Автомобиль фотоконтроля платных парковок продолжает «радовать» горожан
09:00
У «Града» появятся пешеходные переходы
09:30
На АвтоВАЗе снова воруют
09:00
Новые правила ТО: депутаты сказали «да»
09:30
В Германии из автосалона неизвестный спокойно угнал редкий Ferrari
09:00
Кортеж Трампа попал в аварию
09:30
Первоначальный план реконструкции проспекта Революции провалился
09:00
Росгвардия получит незаметные в городе машины
09:30
Авторынок в России: праздник окончился, продажи стали падать
09:00
25% от всех автобусов в Воронеже не соответствуют требованиям
Больше новостей