Спецтемы
» » » Ремонт стоек легковых автомобилей

Ремонт стоек легковых автомобилей

Автомобильные стойки относятся к элементам подвески и предназначены для снижения механических воздействий на несущую раму или кузов. Также данные устройства позволяют амортизировать все дорожные неровности, что положительно влияет на безопасность и комфортабельность передвижения в автомобиле. Стойка состоит из нескольких элементов, которые соединяются последовательно. Деталь крепится к кузову машины, рулевому и тормозному механизму, а также к несущему рычагу.

Ремонт автомобильных стоек

Автомобильные стойки, в зависимости от конструкции, достаточно легки в ремонте, однако для проведения технических процедур потребуется специальный инструмент. На станциях технического обслуживания специалистами используются различные съемники, стяжки, динамометрические ключи и прочие инструменты, которые позволяют осуществить быстрый и легкий ремонт деталей. Профессиональный ремонт стоек в Новосибирске может понадобится в нескольких случаях:

  • возникновение биений подвески;
  • появление кренов во время движения;
  • видимые нарушения в подвеске;
  • низкая эффективность амортизации;
  • осадка автомобиля;
  • наличие потеков амортизаторов;

При появлении данных признаков следует обращаться в специализированный сервис для последующей диагностики. Для ремонта стойки необходима ее полная деинсталляция с кузова машины. Деталь подлежит полной или частичной разборке для устранения неисправностей. Также, как и капитальный ремонт двигателя процедура ремонта узлов подвески требует ответственности, большого опыта и специального инструмента.

Почему следует ремонтировать автомобильные стойки?

В зависимости от повреждений узла может потребоваться его полная или частичная замена. При езде на неисправных стойках автомобиль ведет себя неустойчиво, особенно большую опасность представляют резкие повороты и маневры. При попадании в яму или на неровность на скорости, машина с неисправными стойками может окончательно потерять управляемость, к тому же нередки случаи повреждения капота железным штоком амортизатора. Дополнительно при езде на неисправных элементах подвески деформируется кузов, в частности места крепления стоек и несущие лонжероны. В случае серьезных деформаций делается невозможным дальнейшая регулировка развал-схождения колес.

Чтобы избежать этих нежелательных последствий, обратитесь в профессиональный автосервис для диагности и ремонт ходовой части вашего автомобиля.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении:

Лента новостей

08:30
В России продолжается рост продаж иномарок с пробегом
10:00
Корпоративные продажи KIA в России снизились примерно на 14%
08:30
Минпромторг хочет экспортировать отечественные электрокары компании Zetta
01:30
Концерн Hyundai запустит приложение для россиян по продаже подержанных машин
08:30
С начала 2020 года европейский авторынок вырос в три раза
09:00
Шведский стартап Einride разработал версию автономного электрогрузовика
00:30
Дилеры KIA в сентябре увеличили продажи автомобилей этого бренда на 34%
08:30
Компания Tesla обновляет рекорд по продажам электрокаров
10:00
Российский авторынок по итогам сентября занял пятое место в Европе
00:30
"АвтоВАЗ" в октябре обрадует россиян скидками на автомобили
20:45
"АвтоВАЗ" хочет вернуться к режиму сокращённой рабочей недели
00:30
Россияне за первые с января по август потратили на покупку новых автомобилей 1,5 трлн рублей
09:30
Эксперты ожидают дальнейшего падения российского авторынка
08:30
"Урал" планирует начать производство нового грузовика
09:00
Продажи автомобилей на петербургском рынке увеличиваются второй месяц подряд
12:10
На российском рынке продолжается рост цен на подержанные автомобили
09:30
На российском рынке почти на 20% выросли продажи автомобилей KIA
13:01
Концерн Opel повысил цены на автомобили, продаваемые в России
Больше новостей