Спецтемы
» » » В Японии стартовали продажи восстановленных шин для грузовиков Yokohama LT151R и iceGUARD iG91

В Японии стартовали продажи восстановленных шин для грузовиков Yokohama LT151R и iceGUARD iG91

Уже в октябре 2015г. на японском потребительском рынке должны появиться восстановленные шины LT151R и iceGUARD iG91 от Yokohama. Продукция предопределена для легкогрузов и автобусов. Так как оснащенное опорным ребром изделие LT151R способно показать предельную износостойкость, а фрикционная зимняя модель iceGUARD iG91, продемонстрированная год назад - оптимальные показатели, (оба продукта достаточно хорошо приняли потребители), то было решено восстанавливать именно их. Обе грузовые шины киев имеют неординарный узор, выпускаются в типоразмерности 205/85 R16 и 195/85 R16, но в скором времени к ним должны присоединиться еще 2 размера. LT151R украсили канавками по форме напоминающими молнии, и 4-мя усовершенствованными ребрами, способными давать стабильное управление и повышенную износостойкость.
Рисунок iceGUARD iG91 формируется из густо расположенных ламелей, имеющих пирамидальный вид, протекторной части со сменным шагом, дающей возможность получать качественную тягу на ледяной и заснеженной поверхности, эффективнее отводить влагу из контактной области, качественнее тормозить. В итоге, показатели на льду стали лучше на 13%, но при этом не была утрачена высокая износостойкость. У упомянутых выше изделий сниженный коэффициент сопротивления качению, позволяющий эффективнее потреблять горючее. При реконструкции продукции компания привыкла использовать принцип 3 R, включающий в себя Recycle, Reuse и Reduce.
Эта методика основывается на понижении ресурсозатрат и повторном применении изношенного изделия, которое в противном случае было бы просто сдано в утиль. Помимо этого реконструированная резина дает возможность уменьшить расход транспортной промышленности и снизить вред, который неизбежно получает окружающее пространство. В компании говорят, что реконструированные шины для грузовых автомобилей пользуются популярностью, потому, что во время их восстановления было уделено много внимания экологическому аспекту. Стратегия компания из Японии основывается на пропаганде применения восстановленной продукции для автобусов и грузовиков.
Именно с этой целью была создана методика eco method, дающая возможность потребителям экономить, как на восстановлении резины, так и на применении HiTES, YNS - Yokohama Net Service. Разговор идет об интеллектуальной разработке, дающей возможность мониторить показатели давления, и периодической проверке резины, вызове экстренной службы. Продукция уже сейчас доступна в продаже в 21-м типоразмере.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

17:00
Эксперт Виноградов назвал преимущества Skoda Octavia Scout
16:30
Мишустину не понравилась новая модель бренда Volga
16:00
Два автомобиля столкнулись в Бутурлиновском районе
16:00
Два пенсионера пострадали, врезавшись в гараж
15:00
Эксперты рассказали о лидерах по угонам в России
14:06
В ДТП с участием фуры погибли 2 человека
15:30
Chery Arrizo 8 потерял в цене почти полмиллиона рублей
15:00
В Панинском районе Opel оказался в кювете из-за ошибки водителя
14:30
Нетрезвый водитель в Воронеже врезался в карету «Скорой помощи»
16:30
Эксперт Буров назвал главную проблему загородных поездок
16:00
Житель Воронежа совершил наезд на двух подростков
15:30
Под Воронежем водитель и пассажир Renault пострадали в ДТП
13:00
Россияне рассказали о готовности отказаться от личного автомобиля
12:30
Renault Duster съехал с трассы в Каширском районе
12:00
В Воронеже образовалась пробка из-за массового ДТП с общественным транспортом
Больше новостей