Для того, чтобы быстро и удачно купить автозапчасти в Москве, многие потребители на сегодня обращаются к услугам специально разработанного сервиса.
Обращение к данной поисковой системе позволяет каждому покупателю запасных частей как для отечественных, так и для зарубежных марок сделать максимально удачную покупку. На страницах сервиса представлена информация, предлагаемая широким рядом магазинов, в том числе категории «онлайн-», и оптовых складов.
Благодаря всесторонне продуманному и безукоризненно действующему функционалу каждый из потребителей сможет самостоятельно определиться с выбором места закупки товара, проанализировать представляемые цены и репутацию каждого из поставщиков.
В зависимости от предпочтений отдельно взятого потенциального клиента здесь можно произвести поиск изделия как по его номеру, так и посредством обращения к оригинальным и каталогам. В последних представлена информация как о легковых автомобилях, так и о машинах коммерческого типа.
Что касается вопроса сотрудничества, то для компаний, в нём заинтересованных, представлены варианты тарифа на размещение прайс-листа, форма для заполнения и контактные данные.
Общее количество тарифов – четыре. Наименования: Start, Mini, Midi, Maxi. За исключением последнего первые три варианта характеризуются определёнными лимитами, соблюдение которых делает возможным бесплатное обращение к услуге. Первый тип тарифа подразумевает наличие не более 100 строк, второй – до 5 000 включительно, и наконец третий – 50 000 строк.
Тариф Maxi является безлимитным и представлен оплатой в 54 000 рублей каждый месяц.
Обращаться в организацию по вопросам сотрудничества можно в любой из пяти рабочих дней, в первой половине дня – с 10.00 до 14.00. Телефонный номер для связи: 7 (499) 553-09-75.
В качестве альтернативного варианта возможно заполнение специальной контактной формы, где обязательными полями для заполнения являются графы с названиями «Имя», «Электронная почта», «Название компании», «Телефон».
По вопросам продаж можно обратиться через e-mail: prospare.sales@gmail.com.
Расширение базы поставщиков производится регулярно, что неизменно отражается на аналогичном расширении возможностей покупательского выбора и повышении уровня привлекательности ценовых характеристик ассортимента. Из последних новинок - разработка и воплощение услуги использования мессенджеров.
комментариев