Первое поколение этого автомобиля довольно давно появилось на российском рынке — с тех пор прошло почти девять лет. Таким образом, времени для изучения сильных сторон модели у всех было достаточно. Достоинств в нее явно оказалось немало: в противном случае цифры продаж не были бы настолько внушительными.
Тем понятнее то волнение, с которым отечественные автолюбители ждали появления Kalina второго поколения. И вот прошли первые тест-драйвы. Они позволили экспертам сделать выводы о том, чего именно добились создатели автомобиля.
Скажем сразу: платформа осталась прежней. Речь о версии 2190, которую с большим успехом использует и Лада Гранта. Что до кузова, то здесь изменения есть, однако назвать их радикальными сложно. Имеет место, скорее, работа над деталями, позволившая создать более современный образ. Новые веяния затронули такие элементы кузова Калина хэтчбек, как:
- крылья;
- бамперы;
- боковые окошки.
Длина авто нового поколения увеличилась на 44 мм. Почему же так получилось? Потому, что модель оснастили другим радиатором. Из-за него передний бампер выдается несколько сильнее. На модели появились также дневные ходовые огни в заметно переработанных фарах. Вообще при рассказе о внешнем виде автомобиля нельзя не упомянуть и про новый цвет «Магма»: этот оттенок придает кузову особый лоск.
Ключевые технические изменения: все продумано
Здесь следует сразу отметить электропривод, который устанавливается на замок пятой двери в комплектациях «Норма» и «Люкс». Его теперь можно открыть сразу тремя способами: помимо ключа автовладельцу на помощь придут кнопки, расположенные на брелоке и панели.
Двигатель тоже не подвел. На его роль был выбран восьмиклапанный силовой агрегат (объем — 1,6 литра, а мощность — 87 л. с.). Мотор планируется устанавливать на модификации «Стандарт» и «Норма».
А вот обладатели «продвинутой» версии «Люкс» получат в свое распоряжение 1,6-литровый двигатель уже с 16 клапанами. Его отличительной особенностью можно назвать модернизированную систему впуска. Такой силовой агрегат будет дополняться исключительно механической коробкой передач на пять ступеней, относящейся к тросовому типу.
Покупателям топовой комплектации, впрочем, будет доступна и автоматическая коробка, выпущенная японцами (речь о компании Jatco). Использование такой КПП позволяет добиться плавного, но в то же время четкого переключения скоростей, а также существенной экономии топлива.
Дополнительно АвтоВАЗ сообщил, что на авто появится радиатор Visteon, выпускаемый американской фирмой. Он, что интересно, на 15 % эффективнее своих предшественников.
комментариев