Спецтемы
» » » «Совфрахт-Совмортранс» - арктический перевозчик №1

«Совфрахт-Совмортранс» - арктический перевозчик №1

Совфрахт

В арктических широтах «Совфрахт» появился уже много десятков лет назад, когда у Советского Союза возникла необходимость в фрахтовании иностранных судов. Сегодня же это единственный перевозчик, который осуществляет основную часть доставок грузов в самые северные районы страны. Также на сегодняшний день, компания занимается доставкой всех грузов, которые нужны для реализации проекта «Ямал СПГ». Завод по производству сжиженного газа сейчас находится в активной фазе постройки. Кроме самого завода проходит строительство всей необходимой инфраструктуры, а это жилые дома, аэропорт и порт. «Совфрахт» сейчас доставляет бетонные блоки для основания завода. Следующий этап – это доставка собранных модульных блоков, вес которых достигает 5 тысяч тон. На сегодняшний день для реализации этого этапа осуществляется подготовка специального судна, а также подготовка портов, где устанавливаются мощные разгрузочные краны. Для этого проекта компания выделила три собственных судна и еще несколько зафрахтовала. Кроме этого проекта, «Совфрахт» очень тесно сотрудничает и по другим, более мелким с компанией «Спецстрой России».

Нельзя не упомянуть и о том, что «Совфрахт» является одним из самых частых посетителей Северного морского пути, который является хорошей альтернативой Суэцкому каналу. Маршруты через Севморпуть очень не просты и более опасные, но значительно выгоднее с экономической точки зрения, ведь в два раза короче, чем через Суэцкий канал.

Председатель правления Совфрахт-Совмортранс» Дмитрий Пурим рассказал, что работать в арктических широтах очень сложно и опасно. Но, несмотря на это компания уже обзавелась собственной инфраструктурой на Новосибирских островах, которые являются «глухой» точкой страны.

«Это роскошь (инфраструктура), которой еще нет ни у одной компании, корме нас. Мы туда  доставили собственные баржи, трактора, краны и тягачи, которые используются для разгрузки судна и доставки груза в глубь островов» - Поделился Дмитрий Пурим.

Опасность арктической доставки заключается в том, что период навигации (плаванья) небольшой, погода может изменится в любой момент, и заковать судно льдом. Это не редкость, что судна остаются на зимовку во льду у Новосибирских островов. Экипаж из судна эвакуируют с помощью вертолетов. Что бы было понятно, самые теплые дни в этих широтах – до +3-х градусов по Цельсию.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

09:18
Глава «АвтоВАЗа» убеждает сомнительными доводами покупать LADA
09:01
Конкурента легендарной Tesla Model 3 представила компания Toyota
07:09
Названа категория машин, которые может затронуть военно-транспортная мобилизация
10:12
Интерьер нового кроссовера Chery Tiggo 7 Plus представлен в Сети
09:34
Новый кроссовер от компании Toyota получил патент
09:19
В России импортерам начали ограничивать возможности ввоза машин
07:35
«Дикие цены»: на совещании по автопрому назвали сумму для разработки российского «автомата»
07:11
На дорогах в Воронеже заработает новый метод скрытого контроля за машинами
06:15
Основные достоинства седанов Iran Khodro Tara перечислили в Сети
08:35
У российских дилеров появился новый EXEED TXL 2.0
07:43
Правильное техническое обслуживание сделает иномарку «неубиваемой»
07:31
Самый беспроблемный японский кроссовер назвали эксперты
07:29
Сразу на 6% увеличиась средняя стоимость на полисы обязательного страхования за несколько дней
07:14
Как ускорить ремонт по полису КАСКО, рассказали эксперты
07:03
В ТОП-5 самых недорогих машин на российском рынке в сентябре 2022 года вошли только российские модели
09:34
Какие автомобили продают по цене УАЗ «Патриота» за границей?
09:11
В России начали охоту за нерастоможенными автомобилями
07:11
Российские автовладельцы выбрали «Автомобиль года 2022»
Больше новостей