Спецтемы
» » » «Совфрахт-Совмортранс» - арктический перевозчик №1

«Совфрахт-Совмортранс» - арктический перевозчик №1

Совфрахт

В арктических широтах «Совфрахт» появился уже много десятков лет назад, когда у Советского Союза возникла необходимость в фрахтовании иностранных судов. Сегодня же это единственный перевозчик, который осуществляет основную часть доставок грузов в самые северные районы страны. Также на сегодняшний день, компания занимается доставкой всех грузов, которые нужны для реализации проекта «Ямал СПГ». Завод по производству сжиженного газа сейчас находится в активной фазе постройки. Кроме самого завода проходит строительство всей необходимой инфраструктуры, а это жилые дома, аэропорт и порт. «Совфрахт» сейчас доставляет бетонные блоки для основания завода. Следующий этап – это доставка собранных модульных блоков, вес которых достигает 5 тысяч тон. На сегодняшний день для реализации этого этапа осуществляется подготовка специального судна, а также подготовка портов, где устанавливаются мощные разгрузочные краны. Для этого проекта компания выделила три собственных судна и еще несколько зафрахтовала. Кроме этого проекта, «Совфрахт» очень тесно сотрудничает и по другим, более мелким с компанией «Спецстрой России».

Нельзя не упомянуть и о том, что «Совфрахт» является одним из самых частых посетителей Северного морского пути, который является хорошей альтернативой Суэцкому каналу. Маршруты через Севморпуть очень не просты и более опасные, но значительно выгоднее с экономической точки зрения, ведь в два раза короче, чем через Суэцкий канал.

Председатель правления Совфрахт-Совмортранс» Дмитрий Пурим рассказал, что работать в арктических широтах очень сложно и опасно. Но, несмотря на это компания уже обзавелась собственной инфраструктурой на Новосибирских островах, которые являются «глухой» точкой страны.

«Это роскошь (инфраструктура), которой еще нет ни у одной компании, корме нас. Мы туда  доставили собственные баржи, трактора, краны и тягачи, которые используются для разгрузки судна и доставки груза в глубь островов» - Поделился Дмитрий Пурим.

Опасность арктической доставки заключается в том, что период навигации (плаванья) небольшой, погода может изменится в любой момент, и заковать судно льдом. Это не редкость, что судна остаются на зимовку во льду у Новосибирских островов. Экипаж из судна эвакуируют с помощью вертолетов. Что бы было понятно, самые теплые дни в этих широтах – до +3-х градусов по Цельсию.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

15:30
На площадке Wildberries появились в продаже автомобили
15:00
В Воронеже грузовик сбил пешехода
14:12
В Воронеже в аварию попал полицейский автомобиль
15:30
УАЗ будет наращивать производство автомобилей
15:00
Пресс-служба МВД: Виновником аварии в Россошанском районе стал молодой водитель
14:30
Два человека погибли в аварии в Панинском районе
15:00
Соколов: Скидки, предоставляемые китайскими брендами, не соразмерны утильсбору
14:30
На трассе М-4 «Дон» УАЗ превратился в груду искореженного металла
13:54
Водитель Citroen погиб в аварии на трассе
15:00
Российские дилеры оценили новый спорткар в 9,5 миллиона рублей
14:30
На трассе произошло ужасное ДТП с участием двух фур
13:58
В массовой аварии в Воронеже повреждены 4 автомобиля
15:00
Итальянские инженеры презентовали новый компактный кроссовер
14:30
Тройное ДТП в Воронежской области не обошлось без пострадавших
14:06
В пресс-службе МВД сообщили подробности аварии на Вогрэсовском мосту
Больше новостей