В то время как некоторые из нас, возможно, закупают запчасти на Kia Spectra и думают, как сэкономить на ТО своей иномарки, легендарная японская автокорпорация решилась на обновления моделей седана Mazda 6 и кроссовера Mazda CX-5. Издержки проведения модернизации по традиции переложили на потребителя: вкупе с новым оборудованием и усовершенствованным дизайном свежие легковушки представлены с новыми ценниками — естественно, в сторону увеличения.
Отныне седан Mazda6 будет представлен в нескольких комплектациях: Drive, Active, Supreme и Supreme Plus. Заводить машины предложено либо бензиновым двигателем на 2 литра (150 л. с.), либо на 2,5 (192 л. с.). Моторы действуют в агрегате с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с автоматической трансмиссией.
В комплект оборудования самой крутой версии «шестерки» — Supreme Plus — входят:
- двухзонный климат-контроль,
- доступ со смарт-ключом,
- датчики парковки,
- светодиодные фары дневного света,
- кожаный салон,
- Bluetooth.
Предыдущий вариант Mazda6 на сегодняшний день стоит чуть меньше 950 тысяч рублей. Известна также стоимость запчастей на «Мазда 626» и прочие модификации бренда, а вот стоимость модернизированных версий в течение 2015 года может варьироваться, хотя понятно, что ниже планки в миллион она уже не опустится.
Что касается кроссовера Mazda CX-5, то в Россию его доставят раньше, чем в Европу. Отечественному автолюбителю придется выложить за него 1 310 000 рублей. (Напомним, что прежняя моноприводная модель стоила немногим меньше — 1 180 000). После рестайлинга на вооружении машины будут значиться по-прежнему 3 мотора: бензиновые (2 и 2,5 литра) и 2,2-литровый турбодизель. Заметим, что с бензиновыми движками Mazda CX-5 появится на российском рынке в комплектациях Drive, Active, Active+ и Supreme, а с турбодизелем — в комплектациях Active и Supreme.
Теперь на седане и кроссовере будут красоваться новые бамперы, фары и колесные диски, а внутри салона:
- многофункциональный дисплей на семь дюймов с программным обеспечением NAVTEQ;
- стояночный электрический тормоз;
- усовершенствованные системы безопасности;
- автоматическая коробка со спортивным режимом.
Из суперновинок в оснащении отметим наличие на автомобилях Mazda 6 и Mazda CX-5 устройство контроля состояния водителя, которое следит за степенью усталости рулевого и сигнализирует о внесении коррективов в характер движения. Увеличены функциональные возможности ассистента торможения в городе (аппарат носит название Smart City Brake Support), работающего в спайке с адаптивным круиз-контролем с радарным сенсором.
комментариев