Спецтемы
» » Конструкция экскаватора и область его применения

Конструкция экскаватора и область его применения

Конструкция экскаватора Экскаватор является одним из самых распространённых и широко применяемых видов специализированной техники. Тут экскаватор используют в строительных и сельскохозяйственных работах, в разработке карьеров и добыче полезных ископаемых, для рытья котлованов и траншей, прокладки канализационных сетей, нефте- и газопроводов, для перегрузки сыпучих материалов и т.д.. Простота в управлении, надёжность конструкции и универсальность позволили этой машине стать наиболее популярной и часто используемой для проведения землеройных работ на любом объекте.

 

Основными рабочими элементами данной спецмашины явлюятся система управления, рабочее и силовое оборудование, ходовое оборудование. Система управления экскаваторами включает в себя основное и вспомогательное.

 

Основная система — это комплекс устройств, предназначенных для управления экскаватором во время выполнения рабочего цикла. Эти устройства должны чётко включаться и выключаться определённое количество раз в течение одного рабочего цикла. Вспомогательная система — это дополнительный комплекс устройств для управления машиной между основными рабочими циклами. Для вспомогательного режима характерно редкое включение. Сама система работы с экскаватором бывает механической (рычажная), пневматической и гидравлической.

 

Механическая система отличается своей простотой, а само управление рабочими механизмами экскаватора происходит вручную посредством нажатия на рычаги.

Пневматическая система включает все рабочие механизмы машины посредством сжатого воздуха, подаваемого через пневмораспределитель и пневмоклапаны управления к исполнительным пневмоцилиндрам.

 

Гидравлическая система включает все рабочие механизмы экскаватора посредством усилия, создаваемого исполнительным гидроцилиндром, поршень которого испытывает воздействие жидкости, подаваемой под давлением.

 

По типу рабочего оборудования и принципу его действия экскаваторы делятся на одноковшевые машины цикличного действия и многоковшевые непрерывного действия. Ковш — это основной рабочий орган данной спецтехники, который разрабатывает, захватывает и перемещает грунт, сыпучие материалы и т.д.. Ходовое оборудование этих землеройных машин может быть гусеничным, шагающим, плавучим, рельсовым и пневмоколёсным.

 

Все рабочие механизмы экскаватора приводятся в действие дизелем, двигателем электрическим, карбюраторным или паровым. Наиболее экономичными считаются электрические и дизельные двигатели. Выбор двигателя зависит от условий, в которых будет эксплуатироваться экскаватор.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

14:30
Российские дилеры готовы дать скидку в 500 тысяч рублей
14:00
Мотоциклист оказался под колёсами легковушки
13:30
Воронежский пенсионер погиб в Поворотино
15:00
Эксперты поделились советами о выборе моторного масла
14:30
Авария в Воронеже: 2 пострадавших, 3 повреждённых автомобиля
14:00
Воронежская пенсионерка попала в больницу после поездки в маршрутке
15:30
На площадке Wildberries появились в продаже автомобили
15:00
В Воронеже грузовик сбил пешехода
14:12
В Воронеже в аварию попал полицейский автомобиль
15:30
УАЗ будет наращивать производство автомобилей
15:00
Пресс-служба МВД: Виновником аварии в Россошанском районе стал молодой водитель
14:30
Два человека погибли в аварии в Панинском районе
15:00
Соколов: Скидки, предоставляемые китайскими брендами, не соразмерны утильсбору
14:30
На трассе М-4 «Дон» УАЗ превратился в груду искореженного металла
13:54
Водитель Citroen погиб в аварии на трассе
Больше новостей