Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля, то наверняка сталкивались с некоторыми проблемами и трудностями на дорогах. Многие водители, катаясь на автомобилях, замечают, что с машиной порой происходят изменения: начинают неравномерно снашиваться колёса, появляется гул в рулевом управлении, снижается мощность двигателя, увеличивается тормозной путь, возникают посторонние шумы в трансмиссии. Всё это означает одно: автомобилю пора навестить сервисный центр.
Ещё десять-пятнадцать лет назад автолюбители пытались сэкономить деньги и самостоятельно занимались ремонтом своих автомобилей. В наше время ситуация несколько усложнилась, ведь всё больше электроники появляется в машинах: от системы впрыска топлива до системы стабилизации и антиблокировочной системы. А это означает лишь одно, что самостоятельный ремонт затруднён и может привести к неправильной работе автомобиля. Именно в таких случаях и предлагают отправиться в сервис.
Автомобильный сервис потому и называется так, что включает в себя большое количество специализированного оборудования. Подобно оборудование для сервиса можно посмотреть здесь. Оно включает в себя большой ассортимент. Это обусловлено тем, что автомобиль представляет собой крайне сложный механизм, который должен работать чётко, уверенно, надёжно. Для этого и создаются автомобильные сервисы. Каким же оборудование можно воспользоваться на сервисе?
Чаще всего автолюбители пользуются шиномонтажом. Когда необходимо нормализовать давление в колёсах, отбалансировать их, а в случае повреждения колеса заделать дырку в покрышке или выровнять диск. В противном случае колесо будет невозможно наполнить воздухом. Очень удобно, что воздух на шиномонтаже подаётся под высоким давлением: уменьшается время на накачку колёс. Также можно воспользоваться специальными диагностическими стендами, которые позволяют выявить проблемы, практически, во всех системах автомобиля: двигателе, тормозной системе, управлении, подвеске, внутрисалонной и внешней электроники. С помощью такого оборудования запросто можно определить давление в амортизаторах, степень сжатия пружин, рабочее напряжение генератора, угол наклона колёс (сход-развал).
Интерес представляет и окрасочно-сушильное оборудование, предназначенное специально для нанесения краски на поверхности автомобиля, сам кузов, бамперы и т.д. Оно включает в себя: окрасочно-сушильные камеры, компрессоры для покраски, инфракрасные сушки, полировальный шлифовальный инструмент, оборудование для подготовки воздуха.
комментариев