Спецтемы
» » Когда менять шины на новые

Когда менять шины на новые

В целях безопасности и комфорта во время движения, важно менять своевременно старые покрышки на новые. Но когда наступает то самое время? Ведь если менять их каждый год, это очень накладно. Эксперты утверждают, что менять шины необходимо по мере их износа или по сезону.

Зимние и летние покрышки

В интернет-магазине Все Колеса можно подобрать:

  • летние;
  • зимние;
  • демисезонные варианты.

В нормативных документах указано, что резину нужно менять на зимнюю шипованную при температуре ниже 7 градусов, поздней осенью часто есть риски ночных заморозков. Поэтому смена обычно происходит в ноябре-декабре. Пренебрегать этим правилом лучше не стоит. Без шипованных колес на гололедице можно запросто учинить аварийную ситуацию или вылететь в кювет. Подумайте о смене шин заранее, часто в мастерских к рабочим для замены уже с октября не пробиться.

Летнюю шину устанавливают с мая-июня. Такие покрышки гладкие, без шипов. Если это требование не соблюдать, ГАИ могут оштрафовать или сделать замечание. Кроме того, колеса, которые используются не по сезону, быстро изнашиваются, плохо держат дорогу, это небезопасно как для водителя, так и пассажиров.

Демисезонный вариант покупают не все. Это больше подходит для европейского климата, там на ней можно ездить круглый год. У нас же такую используют с марта по май и с сентября по ноябрь. Если столбик термометра опускается до 10 градусов, летние покрышки становятся жесткими, как дубовые, тогда обеспечено плохое сцепление с дорожным покрытием. Все сезонные модели представлены в каталоге по ссылке.

Замена по причине износа

Резина у автомобиля — расходный материал, который подлежит замене, как только износится. Но не стоит ожидать, когда на покрышке появятся первые дыры, ведь она еще до наступления этого момента становится непригодной.

Показателем износа являются перемычки между точками протектора. Если протектор настолько затерт, что по уровню соотносится с индикатором, то шина подлежит замене. Ездить на ней дальше опасно для автомобилиста, особенно на мокром дорожном покрытии.

Некоторые производители на своих изделиях делают специальные метки — цифры. Чем чисел больше, тем выше степень износа. Они появляются в результате прорезей в процессе эксплуатации покрышек. Другой изготовитель ставит на боковой части резины крест, если он стерся хотя бы на половину, то колеса нужно менять.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

13:30
Эксперт Виноградов рассказал, как выбрать Kia Mohave
13:00
Эксперт Васильев назвал лучший отечественный автомобиль
12:30
Два грузовика и трактор столкнулись в Грибановском районе
16:00
GAC GS5 сняли с продажи в России
15:30
Пенсионер в Калачеевском районе устроил ДТП с пострадавшими
15:03
Эксперты рассказали, как подготовить автомобиль к лету
17:00
Эксперт Виноградов назвал преимущества Skoda Octavia Scout
16:30
Мишустину не понравилась новая модель бренда Volga
16:00
Два автомобиля столкнулись в Бутурлиновском районе
16:00
Два пенсионера пострадали, врезавшись в гараж
15:00
Эксперты рассказали о лидерах по угонам в России
14:06
В ДТП с участием фуры погибли 2 человека
15:30
Chery Arrizo 8 потерял в цене почти полмиллиона рублей
15:00
В Панинском районе Opel оказался в кювете из-за ошибки водителя
14:30
Нетрезвый водитель в Воронеже врезался в карету «Скорой помощи»
Больше новостей