Спецтемы
» » К 2026 году электрокары в Европе могут стать дешевле авто на ДВС

К 2026 году электрокары в Европе могут стать дешевле авто на ДВС

 Мало кто сомневается, что победа электричества над бензином и дизелем — дело времени. Но возможно, не все представляют, насколько скоро это случится. А осталось-то всего несколько лет, если верить прогнозу специалистов по стратегическим исследованиям из Bloomberg NEF, которые изучили вопрос по заказу Европейской федерации транспорта и окружающей среды — крупнейшей неправительственной организации континента в этой сфере. 

Посмотрим, какое будущее они пророчат европейскому авторынку.

Крайний срок — 2027

Именно к этому году — возможно, и раньше, но не позже — полностью электрические (BEV) легковые автомобили во всех сегментах и микроавтобусы будут дешевле своих аналогов с двигателями внутреннего сгорания.

Первыми станут микроавтобусы: самые легкие из них достигнут этой отметки в 2025, более тяжелый класс — в 2026. Тогда же за ними последуют кроссоверы, внедорожники и легковушки-седаны сегментов C и D (например, Volkswagen Golf и ID3, BMW 3 Series или Tesla Model 3). По данным www.carvertical.com/ru больше всего времени потребуется на оптимизацию производства в B-сегменте — малые автомобили вроде Renault Clio или Peugeot 208. Там электрические модели победят традиционные в 2027.

Среди главных факторов снижения цен эксперты называют быстрое совершенствование технологии производства батарей — и сопутствующее этому прогрессу удешевление. За последние десять лет аккумуляторы упали в цене на 90%, а ведь они составляют около трети стоимости электромобиля. В ближайшее десятилетие ожидается еще минус 58% от нынешнего уровня. Вклад также внесут конструкторские инновации и специализированные конвейеры.

В 2020 средний BEV с дальностью в 400 км стоил в районе €38000. По прогнозу, к 2025 цифра опустится до €20000, к 2030 — до €16000.

К 2035 году все новые авто могут быть электрокарами

Это касается не только передовых стран Западной Европы и Скандинавии, но и традиционно немного отстающих государств на юге и востоке континента. Правда, есть оговорка: этой цели удастся достичь только при законодательной поддержке Евросоюза — нужны более строгие нормы выбросов и ускоренная постройка зарядных станций. 

Без подобных мер в указанный срок только 85% рынка будет электрическим.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении:

Лента новостей

11:37
Проблемный мост под Воронежем будут ремонтировать в две смены
11:22
300-сильный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport GT представила компания
10:48
За выключенные фары российских автовладельцев начнут штрафовать камеры
11:51
Аналог Mercedes-Benz GL обновился и доступен для покупки
10:58
Появилась новая информация об электрическом Jeep Wrangler
10:34
«Блогеры и дороги» с Настей Ивлеевой приехали в Воронеж
13:14
Скидка за вакцинацию: «АвтоВАЗ» объявил о новой акции
12:56
Компания Volkswagen представила обновленную Jetta
11:35
22 квартиры нашли у полицейского в Воронеже
11:56
Пассажирский автобус загорелся в центре Воронежа
11:08
Китайский электрокар Xpeng P5 можно приобрести дешевле Tesla Model 3
10:30
Альтернативный вариант дизайна новой Lada Niva представлен в сети
11:56
Минивэн в стиле российского УАЗ представил General Motors
11:16
О бесконечном потоке машин во дворах рассказали жители домов в Воронеже
11:08
Российских жителей предупредили о том, что личное авто скоро станет роскошью
12:38
Нетрезвый водитель наехал на сотрудника полиции в Воронежской области
12:04
Минпромторг заявил об окончании программы льготного автокредитования в России
11:14
Обновленный Subaru Outback добрался до российского рынка
Больше новостей