Малотоннажный коммерческий транспорт или LCV — самая популярная категория транспортных средств для бизнеса. Рассказали, сколько легких коммерческих грузовиков и фургонов приобрели юридические лица в России в 2020 году и каким автобрендам и моделям отдавали предпочтение.
Отечественные производители
Самый популярный производитель LCV из числа российских марок (и вообще среди всех марок по России) — GAZ. Всего за год «ГАЗов» купили 31,2 тысячи штук, что составило 43% от общего числа продаж. Популярность бренда обусловлена невысокой стоимостью и отличной доступностью сервиса, а также широким модельным рядом (более 60 моделей).
Самой востребованной моделью стал GAZ Gazelle Next — 17,4 тысяч штук или 24% от общего объема продаж. Юрлица в России делали выбор в пользу «Газели» в каждом четвертом случае.
За «ГАЗом» следует еще одна отечественная автомарка — УАЗ. На долю ульяновского завода пришлось 11,4 тысячи автомобилей. Если говорить о моделях, то это GAZ 3302 и УАЗ 3909. Их купили по 6,3 тысячи единиц соответственно.
На третьем месте LADA. В течение года автомобилей марки было продано 8,9 тысяч штук. В основном юрлица отдавали предпочтение фургонам LADA Largus VU (8 тысяч машин).
Иномарки
На первом месте по продажам LCV для юрлиц среди иномарок — фургоны Ford (11,1 тысяч авто), а именно Ford Transit. «Транзитов» было продано 11 тысяч штук. На втором месте — Volkswagen с 2,2 тысячами единиц.
комментариев