Спецтемы
» » Популярные услуги СТО. Имеют ли право СТО не пускать клиента для наблюдения за процессом?

Популярные услуги СТО. Имеют ли право СТО не пускать клиента для наблюдения за процессом?

Любому автовладельцу желательно иметь контакты надежного и проверенного СТО, где за умеренную стоимость выполнят все необходимые процедуры по техническому обслуживанию. На практике, хорошие СТО всегда являются загруженными и попасть туда не так и просто. Проблемой всех непроверенных станций можно считать откровенно низкий уровень обслуживания – может даже доходить до того, что клиента долгое время не пускают к своему автомобилю, мотивируя это тем, что работы все еще идут. Но по факту, это нередко делается для обмана.

Правила допуска клиента в зону работ на СТО

Если отталкиваться от того, что говорят правила эксплуатации СТО, то там четко прописано – именно исполнитель работ обязан обеспечить безопасность заказчика. Это может быть ремонт задней подвески или технически более сложные работы. Но пускать или не пускать клиента в зону работ, исполнитель обычно решает, смотря на правила внутренних положений, приказов и так далее. Клиенту чаще всего предоставляется комфортная комната ожидания с окном в зону работы или телевизором. Любой допуск в непосредственную зону выполнения работ является скорее доброй волей представителя СТО, чем его прямой обязанностью. Если говорить про официальные дилерские центры, то там с этим очень строго.

Соответственно, даже если будет принято решение о допуске клиента в зону работ, ему придется пройти определенный инструктаж, облачиться в защитную экипировку и следовать всем указаниям менеджера. Клиенту придется договариваться о таком визите в каждом отдельном случае. Обычно, в этом нет никакой необходимости, так как все действия мастеров видно на экране. С другой стороны, отказ доступа в такую зону должен быть действительно мотивированным.

Допустимое время выполнения работ на СТО

Если клиент выполняет запрос «дизель замена масла», то он желает, чтобы такие работы были выполнены максимально быстро и качественно. Номинальное время выполнения работ, заявленное производителем, по факту может сильно отличаться от того, что его на практике. Тут нужно смотреть на квалификацию сотрудников СТО, их опыт, перечень используемого оборудования и так далее.

За клиентом остается возможность проверять качество выполняемых работ на СТО, даже если представители сервиса будут против этого. Проверять факт замены масла можно лабораторным способом, и если обнаружиться факт обмана, то именно СТО будет оплачивать услуги данной экспертизы.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении:

Лента новостей

00:30
Эксперты прогнозируют рос цен на автомобили в 2021 году
00:30
В России выросли машины марки Changan
00:30
На российском рынке выросли продажи автомобилей Cadillac примерно в полтора раза
00:30
В России выросли продажи премиальных автомобилей с пробегом
00:30
В России автомобили Renault подорожали на 10%
00:30
В 2020 году рухнули продажи автомобилей Lada на европейском рынке
00:30
России производство легковых машин упало на 20%
00:30
Доля отечественных машин на рынке РФ выросла до 27%
00:30
Продажи легковых машин упали в России более чем на 9%
00:30
Экспорт автомобилей от "АвтоВАЗа" упал на 19% в 2020 году
00:30
2020 год оказался неудачным для "АвтоВАЗа"
00:30
Россиян предупредили о неизбежном подорожании топлива
00:30
Автомобили под брендами Haval и Geely подорожали в России
00:30
В Узбекистане начнут собирать машины Lada и Renault
00:30
АЕБ: продажи машин Skoda в России в ноябре выросли на 7%
00:30
На индийском рынке в 2021 году начнутся продажи электрокаров
00:30
BMW к 2023 году будет выпускать 20% электрокаров
00:30
Продажи машин Mazda в России выросли на 9%
Больше новостей