Спецтемы
» » Принцип работы и устройство насос-форсунок Delphi, особенности их ремонта

Принцип работы и устройство насос-форсунок Delphi, особенности их ремонта

В системах впрыска дизельных силовых агрегатов часто применяются насос-форсунки Delphi, которые состоят одновременно из насоса и распылителя топливной смеси. Их использование снижает расход горючего, увеличивает мощность двигателя при одновременном уменьшении шумов. Данные узлы имеют сложное строение и принцип работы, особенности которых будут рассмотрены в этой статье.

Как устроены дизельные насос-форсунки Delphi

Крепятся они внутри головки блока цилиндров и функционируют от распредвала силового агрегата. Насос-форсунки состоят из таких конструктивных элементов:

  • Винт, оснащенный головкой шарового типа.
  • Плунжер с пружиной для создания рабочего давления.
  • Кулачок для привода.
  • Коромысло.
  • Герметичные уплотнители.
  • Камера, в которой поддерживается высокое давление.
  • Игла для впрыска горючего.
  • Клапан (пьезоэлектрический или электромагнитный). Контролирует процесс впрыска. Пьезоэлектрический клапан более современный, срабатывает гораздо быстрее электромагнитного, что позволяет добиваться лучшей работы мотора.
  • Впускная и сливная магистрали.
  • Обратный клапан и поршень запорного типа для поддержки давления топливной смеси.

Как можно видеть по списку, этот элемент имеет сложное строение, поэтому диагностика и ремонт насос-форсунок Delphi должны выполняться только профессионалами. На специализированных СТО есть необходимое оборудование и инструменты для тестирования и устранения неисправностей этого важного элемента дизельных силовых агрегатов.

Принцип работы дизельных насос-форсунок

Кулачковый механизм, размещенный на распредвале, перемещает плунжер в нижнюю позицию, после чего топливо начинает перетекать по открытым каналам форсунки. После закрытия клапана процесс подачи останавливается, а уровень давления растет до 13МПа. При превышении критического показателя игла начинает двигаться в верхнем направлении, преодолев сопротивление пружины, что дает возможность вновь осуществлять впрыск смеси. Насос-форсунка осуществляет формовку топлива с последующим распределением в 3 этапа:

  • Предварительный впрыск.
  • Основной впрыск.
  • Дополнительный впрыск.

Данный элемент топливной системы требователен к качеству топлива, остро реагирует на посторонние примеси в его составе. Чтобы избежать его преждевременного выхода из строя, выполняйте своевременную диагностику и ремонт насос-форсунок на СТО, специализирующихся на дизельных силовых агрегатах.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении:

Лента новостей

08:00
«КАМАЗ» решил увеличить реализацию пассажирских транспортных средств
00:30
В начале 2020 года в России насчитывалось 6300 электрокаров
08:00
В Минпромторге объяснили необходимость повышения транспортного налога на старые машины
00:30
Стали известны цены на обновленную версию седана Hyundai Solaris
08:00
Nissan останавливает сборку своих автомобилей почти по всему миру
00:30
Власти Китая могут продлить программу господдержки производителей электрокаров
08:00
На рынке скоро появятся электромобили Dacia
00:30
Lada Granta получила более мощный двигатель
08:00
Европейцы стали меньше покупать автомобилей Lada
00:30
Производство легковых машин в России снизилось на 16,5% по итогам января 2020 года
09:00
Китайские автопроизводители в полтора раза увеличили продажи своих машин в России
00:30
Стоимость машин восьми марок в России выросли в середине февраля
09:00
Российское предприятие Haval выпустило почти 6000 машин в 2019 году
08:00
«АвтоВАЗ» начал продавать машины Chevrolet Niva через своих дилеров
08:00
«КАМАЗ» и Sollers могут создать альянс для закрепления своих позиций на рынке
00:30
Почти 40% автомобилей KIA в России были проданы в январе в кредит
10:30
В 2019 году импорт легковых автомобилей в Россию вырос более чем на 3%
08:00
На продажу был выставлен автомобиль Lincoln Continental Mark VI 1980 года выпуска
Больше новостей