Если еще десять- пятнадцать лет назад преимущественное большинство машин работали на карбюраторе, то сегодня все поменялось, и за смесеобразование теперь отвечает инжектор.
На самом деле, его использование более выгодно, потому как значительно снижается уровень расходуемого топлива. Плюс, автомобиль становится более мощным.
Износ деталей мотора существенно снижается, потому как наличие форсунок предполагает заливку более качественного горючего.
Конечно, кто-то скажет, что на карбюраторе можно было экономить, заливая дешевый бензин, но это не совсем так, поскольку регулирование на нем расхода было очень проблематичным.
Достижение оптимальных показателей становилось возможным исключительно при идеальных условиях.
К счастью, сегодня подобные сложности позади, потому как практически все модели транспортных средств, начиная с 2008-2009 годов оборудованы непосредственным впрыском.
Проще говоря, в них стоит форсуночная рампа, которая впрыскивает топливовоздушную смесь именно в цилиндры.
Говоря про недостатки инжектора, нужно обязательно напомнить, что к нему необходим профессиональный подход.
Помимо заливки качественного топлива, нужно периодически выполнять компьютерную диагностику двигателя.
Для этого не стоит ехать на станции технического обслуживания кустарного типа. Оптимальным вариантом станет поездка в хороший автосервис, где работают настоящие мастера.
Особенности профессиональных работ
Главной особенностью можно считать тот факт, что все делается быстро и максимально качественно.
Это стало возможным благодаря высокому уровню профессионализма мастеров. Плюс, у них в наличии специализированное оборудование, используемое для диагностики форсуночной рампы.
Работы начинаются с того, что рампа демонтируется.
Дальше ее ставят на специальный стенд, основу которого составляют определенное количество колб.
На рампу подается напряжение, и она начинает функционировать, подавая топливо в колбы.
Таким образом человек имеет возможность отследить работу каждой из форсунок.
На основе полученных результатов специалисты сделают определенные выводы.
При необходимости, производиться прочистка форсунок.
Если же ремонт не представляется возможным, выполняется полная замена изношенного элемента системы.
Испытание на того рода стенде дает хорошую возможность проверить работоспособность наиболее важных элементов системы питания.
комментариев