Спецтемы
» » Качественный японец: Toyota RAV 4, Honda CR-V или Mazda CX-5?

Качественный японец: Toyota RAV 4, Honda CR-V или Mazda CX-5?

Российский рынок давно покорен качеством и надежностью японских автомобилей, и неудивительно, что многие покупатели заинтересованы в покупке хорошего японского кроссовера. Среди представленных на рынке моделей выделяются такие, как Тойота Рав 4 2019 года, Honda CR-V и Mazda CX-5. Пожалуй, это одни из самых желаемых автомобилей. Но перед реальным покупателем все же встает вопрос: а какой из них выбрать? Что ж, пришло время разобраться.

1.Интерьер и комфортабельность

Разработчики неплохо поработали с дизайном Хонды как снаружи, так и внутри. На центральном тоннеле полно места для мелочей, как и в бардачке, установленном в подлокотнике. Огромный центральный дисплей на приборной панели тоже радует, а вот боковым не хватает нужной яркости. Эргономика в салоне Хонды на должном уровне. Разъемов для USB хватает и передним, и задним пассажирам. Электрорегулировка сидений есть как у водителя, так и у переднего пассажира. Стеклоподъемники автоматические, на дверцах вместительные карманы.

Задним пассажирам в Хонде будет просторно. Не очень удобно сидеть будет только пассажиру посередине: передний подлокотник немного выпирает. Складываются задние сидения легко, и с трансформацией багажного пространства проблем не возникает.

У Рав 4 эргономика уровнем пониже. Кнопки подогрева сидений, переключения трансмиссии оказались вне зоны видимости. Подстаканники «разбросаны» по центральному тоннелю, ручник механический. Зато следить за данными на приборах очень легко – читаются без проблем. Да и качество экрана медиасистемы на порядок выше, чем у конкурентов. Водительскому креслу не хватает поясничного подпора, а в остальном оно идеально. Карманы на дверцах значительно меньше, чем у Хонды, а стеклоподъемник автоматический только у водителя.

Задним пассажирам в Тойоте просторно, но нет разъемов для USB. Регулировка задних сидений приятно радует, и даже пассажиру посередине будет комфортно – ничто не ограничивает его пространства. Багажник у Тойоты самый объемный – от 577л.

У Мазды, в отличие от конкурентов, есть проекция данных на ветровое стекло, все приборы легкочитаемы. Настройка климат-контроля находится низковато, что может отвлекать во время движения. Управление медиасистемой сдвинуто на центральный тоннель. Дисплей находится над торпедо. Водительское кресло оснащено всеми видами электроприводов. Крупным водителям может быть слегка тесновато за рулем Мазды из-за боковых подпоров. Карманы в дверцах меньше, чем у Хонды.

Задним пассажирам втроем в Мазде будет тесно, а тому, кто посередине, и вовсе неудобно – уж слишком торчит передний подлокотник. Багажник здесь меньше, чем у конкурентов, - всего 442 л. Но трансформируется багажное пространство гораздо легче.

2.В движении

Если рассматривать «2.0-литровки» (а они самые покупаемые ввиду цен), то слабейшим будет мотор Тойоты: всего 146л.с. Но на резвости это не сказывается. Разгон до сотки – 11,3 с. На рынке Тойоты 2.0л в основном представлены вариаторами. Есть небольшая задержка в реакции при нажатии педали газа, однако динамика движка все же радует. В Рав 4 шумновато: на больших скоростях в салоне ощущается явный гул. Подвеска неплохо справляется и смягчает неровности. Управляемость Тойоты сравнима с Хондой: проблемное вхождении в повороты.

Хонда в пятом поколении на российском рынке так же представлена вариатором, и это неважно сказалось на имидже марки. Вариатор здесь не обучен имитировать переключение передач, и движок начинает реветь раньше времени. Хонда стала медлительнее. Разгон до сотки чуть дольше, чем у Тойоты, - 11,9с. Зато шумоизоляция здесь получше, и мотор даже на большой скорости остается практически бесшумным. Он здесь, кстати, в 150л.с. Подвеска у Хонды гораздо мягче, чем у Тойоты, а система стабилизации помогает маневрировать.

Лишь Мазда отличается настоящим «автоматом». Движок, как и у Хонды, 150л.с., но разгон до сотки быстрее – за 10,6 с. Шумоизоляция средняя, на высоких скоростях двигатель ревет громче других. Приятнее ехать на Мазде, 6-ступенчатый автомат плавно переключает передачи, а при нажатии педали газа нет задержки. Подвеска жестче, зато управляемость у Мазды на высоте: машина легко входит в повороты, руль чувствителен. В плюс Мазде и экономичность двигателя: расход бензина на порядок ниже, чем у других японцев.

3.На бездорожье

Клиренс у Хонды самый большой – 208 мм, что очень удобно для езды по зимним дворам. Пластик защищает колесные арки, углы бамперов, пороги. Но защиты у двигателя нет, а само дно неровное. Пожалуй, Хонда могла бы быть лучшей в испытании бездорожьем, но вмешался вариатор, который позволяет машине застревать даже с отключенной системой стабилизации.

У Тойоты самый низкий клиренс – 197 мм. Дно неровное, а двигатель ничем не защищен. Защита колесных арок и бамперов есть только в серии Adventure. Блокиратор межосевой муфты несравненный плюс, но даже он не смог помочь Тойоте буксовать. Вариатор и здесь подпортил репутацию «рафику».

Клиренс Мазды – 200 мм. Но передний свес слишком низок, что не позволяет без опаски выезжать на бездорожье. Двигатель защищен тонким листом пластика, как и бампера с колесными арками. На ровной плоскости Мазда буксует хорошо и может выехать даже на «брюхе».

4.Выбираем

Так, ни на одном из этих кроссоверов вглубь леса или в снежное поле лучше не заезжать. Несмотря на полноприводность, проходимость авто оставляет желать лучшего. А вот для обычной городской езды лучше подойдет Мазда. Однако в дальнейшем обслуживании она может оказаться несколько дороже Тойоты, которая все же оптимальна в соотношении цена-качество. Хонда оказывается в аутсайдерах: при своей дороговизне она не показывает хороших результатов ни на дороге, ни вне ее. Здесь можно купить Toyota в Екатеринбурге рассмотренную в обзоре. В любом случае выбирать стоит то, к чему лежит душа и кошелек!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении:

Лента новостей

13:28
Россияне стали чаще покупать автозапчасти
12:57
На российский рынок поставили первую партию подержанных машин из Китая
12:22
В США представили версию электрических вездеходов Bollinger B1 и B2
11:50
Стала известна стоимость обновленной версии Hyundai Sonata
10:57
Власти Калифорнии запретили покупать машины ведущих брендов
10:41
Стали известны регионы РФ, лидирующие по количеству зарегистрированных корейских машин
11:25
«АвтоВАЗ» готовится к выпуску обновленной версии Lada 4x4
10:36
Стоимость «блатных» номеров может взлететь до миллиона рублей
09:59
УАЗ планирует установить на свои машины двигатель мощностью до 180 лошадиных сил
09:40
Исследование: более 30% автомобилей KIA в октябре были выданы в кредит
16:24
Стал известен самый популярный автомобиль в Петербурге по итогам октября
16:07
В Египте стартовали продажи обновленной версии машины Lada Granta
12:05
В России сохраняется тенденция увеличения продаж китайских автомобилей
11:41
Машина Mazda CX-30 оказалась самой безопасной по результатам исследования Euro NCAR
08:30
Автомобили Volvo подорожают с января 2020 года
00:30
Спрос на автомобили в России упал, но цены продолжают расти
10:10
Продажи автомобилей Renault в октябре прибавили 12%
09:35
В продажу поступил вездеход на базе ГАЗа-66
Больше новостей